Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
6-е место для сообщений
Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
-
Юридическое следствие теорем о неполноте
« Тирания по Гёделю. Жизнь не втиснуть в законы».
-
Помощь нужна, конечно, не киевским и вашингтонским террористам, а их мишеням
« США помогает ВСУ убивать мирное население Донбасса. Нужна помощь!»
-
Конечно, от активистов и подельников демократической партии СГА не пахнет ни воровством, ни цензурой
« Inside BLM co-founder Patrisse Khan-Cullors’ million-dollar real estate buying binge» + « Facebook Censors Link to NY Post Story Exposing BLM…
-
Юридическое следствие теорем о неполноте
« Тирания по Гёделю. Жизнь не втиснуть в законы».
-
Помощь нужна, конечно, не киевским и вашингтонским террористам, а их мишеням
« США помогает ВСУ убивать мирное население Донбасса. Нужна помощь!»
-
Конечно, от активистов и подельников демократической партии СГА не пахнет ни воровством, ни цензурой
« Inside BLM co-founder Patrisse Khan-Cullors’ million-dollar real estate buying binge» + « Facebook Censors Link to NY Post Story Exposing BLM…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
August 29 2012, 14:07:19 UTC 8 years ago
September 9 2012, 17:56:28 UTC 8 years ago
Ни в коем случае.
August 29 2012, 18:15:25 UTC 8 years ago Edited: August 29 2012, 18:26:25 UTC
September 9 2012, 19:24:14 UTC 8 years ago
На протяжении последнего полувека разведанных запасов нефти хватает на четверть века потребления. Правда, есть основания полагать, что в скоробудущем времени упадёт эффективность нефтедобычи: если сейчас, затратив литр нефти, можно добыть несколько десятков литров, то через пару десятилетий можно будет добыть менее десятка. То есть нефть существенно подорожает. Соответственно придётся заменять её ядерной энергией всюду, где это технически осуществимо.
SL> Дело в том что все комунальное хозяйство города и сельское хозяйство обеспечивающее города держится на ископаемых ресурсах. Я стою перед выбором остаться в городе и надеется что нефти и газа хватит на мой век без потери теперешнего уровня жизни, спокойно делать свою узкоспециализированную работу расчитывая что и другие люди обеспечат меня всем необходимым, или переехать жить в деревню на самообеспечение продовольствием и дровами?
В случае разрушения энергетики Вам и в деревне будет плохо. Хотя бы потому, что остановится фармацевтическая промышленность, и Вы останетесь без лекарств. Да и площадей для прокорма хватит не всем: без техники снижается урожайность.
SL> Просто раньше я расчитывал на то что ученые изобретут какие нибудь автомобили на водороде, или електроавтомобили, или гибриды, а недавно прочитал что никакие изобретения в ближайшем будущем незаменят нефти, и нас ждет полный крах. На все ети мысли меня натолкнул вот этот человек : http://www.ex.ua/view/15603550 , что вы об этом думаете? Если не захотите отвечать тут, может напишите в ЛС. Спасибо
Нефть будет рано или поздно заменена синтетикой, получаемой на энергоёмких производствах. Энергию дадут ядерные реакторы. При грамотном применении урана и тория хватит при нынешнем энергопотреблении на несколько тысячелетий. А там посмотрим.
8 years ago
August 29 2012, 23:01:53 UTC 8 years ago
Как вы считаете, нужно ли человеку, чья жизнь не связана со спортом и физическим трудом, поддерживать себя в хорошей физической форме? Помогает ли физкультура поддерживать на должном уровне какие-либо психологические параметры?
September 9 2012, 20:14:42 UTC 8 years ago
Сатирик Ювенал сказал: «здоровый дух в здоровом теле — редкая удача».
D> А, кажется, Платон (или кто-то ещё из древнегреческих мудрецов) называл хромым человека, умственное и физическое развитие которого находились на разных уровнях.
Греки говорили о полном неумехе «не умеет ни читать, ни плавать».
D> Как вы считаете, нужно ли человеку, чья жизнь не связана со спортом и физическим трудом, поддерживать себя в хорошей физической форме?
Судя по моему печальному опыту — надо.
D> Помогает ли физкультура поддерживать на должном уровне какие-либо психологические параметры?
Не знаю. Но вот отсутствие физкультуры изрядно мешает мне в чисто физическом смысле: лишние четыре десятка килограммов сделали меня очень медлительным.
8 years ago
August 29 2012, 23:09:13 UTC 8 years ago
September 9 2012, 20:16:24 UTC 8 years ago
Наверное, о нескольких десятках: часто пишут немногие — они и запоминаются.
August 30 2012, 07:51:44 UTC 8 years ago
August 30 2012, 13:50:29 UTC 8 years ago
Никак. Меня не интересует вероисповедание тех, кто не мешает мне быть атеистом.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
Deleted comment
8 years ago
August 30 2012, 12:37:13 UTC 8 years ago
Итак.
1. Мы занимаемся пропагандой водосбережения. Как вообще объяснить людям, что вода - это конечный ресурс? Считаете ли Вы так и почему?
2. А Вы сами бережете воду? Например, закрываете ли кран, когда зубы чистите (уж извините за такой личный вопрос) или еще каким-нибудь способом?
3. Какой Ваш самый любимый водоем и почему?
4. Как Вы считаете, какие в нашей стране есть проблемы с экологией водоемов и какой самый грязный водоем?
5. Есть ли какая-то разница в отношении к исчерпаемым ресурсам в нашей стране и за рубежом? И как развить у отечественного обывателя, так сказать, экологическое сознание?
Буду очень благодарна за ответы и заранее спасибо!
August 30 2012, 18:48:17 UTC 8 years ago
Я так не считаю. Единственный конечный ресурс — мощность: если суммарная мощность производства и транспорта превзойдёт 1/100 мощности потока солнечной энергии, падающей на Землю, могут начаться долгосрочные — а потому опасные — изменения климата планеты. Но сейчас мы не добрались и до 1/100 этого рубежа. А потому можем себе позволить очень многое. В том числе и очистку воды, и её опреснение.
ND> А Вы сами бережете воду? Например, закрываете ли кран, когда зубы чистите (уж извините за такой личный вопрос) или ещё каким-нибудь способом?
Когда чищу зубы, кран обычно закрываю. И вообще без необходимости воду не расходую. Но когда она нужна — расходую, сколько нужно.
ND> Какой Ваш самый любимый водоём и почему?
Чёрное море: я на нём вырос.
ND> Как Вы считаете, какие в нашей стране есть проблемы с экологией водоёмов и какой самый грязный водоём?
Самые грязные водоёмы — те, что используются для сброса промышленных отходов. Их довольно много, но все они достаточно малы, чтобы не опасаться действительно серьёзных последствий. Но большинство проблем с экологией можно решить простым способом: постановить, что водозабор в любом населённом пункте надлежит делать ниже по течению — и пусть дальше сами жители этого пункта думают, как сократить выброс всякой дряни в собственную питьевую воду.
ND> Есть ли какая-то разница в отношении к исчерпаемым ресурсам в нашей стране и за рубежом? И как развить у отечественного обывателя, так сказать, экологическое сознание?
Разница, конечно, есть. Наша страна достаточно велика и слабо освоена, чтобы нам ещё много десятилетий не требовалось всерьёз беспокоиться о ресурсах. Поэтому развить экологическое сознание у нас можно только искусственно — установив непомерную плату за ресурсы.
8 years ago
August 30 2012, 14:35:45 UTC 8 years ago
August 31 2012, 08:13:09 UTC 8 years ago
При нынешних информационных технологиях отказ от денег может заметно замедлить развитие хозяйства. Но уже в довольно скором будущем (по моим расчётам, с 2020-го года) совершенствование этих технологий сделает прямой учёт желаний потребителей и возможностей производителей эффективнее косвенного — через деньги.
Deleted comment
8 years ago
August 30 2012, 18:14:44 UTC 8 years ago
Кто они?
August 30 2012, 19:07:02 UTC 8 years ago
Да.
SM> Кто они?
Например, Либер, Мереминский, Подольный, Хашимов, Эдигер. Правда, у троих из них — Мереминского, Подольного, Эдигера — мне при благоприятном стечении обстоятельств удавалось выиграть. Но даже при этом я чувствовал их силу.
8 years ago
8 years ago
August 30 2012, 19:38:18 UTC 8 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=0UOt2o1ghAU
И ещё вопрос. У меня некоторые сбережения в евро, когда их менять на рубли, сейчас или подождать?
September 10 2012, 10:15:01 UTC 8 years ago
Не думаю, что им за это платят. Они действительно представляют себе ближайшие перспективы мира как весьма неблагоприятные. В рамках экономических и политических теорий, принятых сейчас руководителями большей части крупных государств и экономических структур, развитие мира к лучшему в обозримом будущем невозможно. Правда, я надеюсь на изменение общепринятых теоретических взглядов по мере выявления неэффективности нынешних.
EP> И ещё вопрос. У меня некоторые сбережения в евро, когда их менять на рубли, сейчас или подождать?
Даже и гадать не берусь. Иначе давно бы играл на бирже.
August 30 2012, 20:56:29 UTC 8 years ago
August 31 2012, 08:22:39 UTC 8 years ago
Общего замысла сериала я не знал. Но ту часть, что мне изложили до съёмки, представляется мне довольно забавной шуткой, в которую трудно поверить. Так что я её воспринял именно как пародию.
August 30 2012, 21:14:39 UTC 8 years ago Edited: August 30 2012, 23:37:50 UTC
Считаете ли Вы, что нынешние генераторы выработки тока совершенны?
Можно ли создать что-то на вроде эликсира молодости?
Не проще ли будет всё в стране сделать платным, а налоги делить поровну на каждого гражданина? Конечно не углубляться в утопию, оставить что-то за государством. И не отказаться ли от бумажных денег, перейдя на электронные, а налог брать с оборота, что бы платили все!?
И не надо возвращаться к государственной собственности, опять будут революции, убийства, а не одна политика не стоит человеческой жизни! Лучше научиться тратить валюту у них для нас, например на услуги - арендовать на их территориях тюрьмы с персоналом и всех заключённых туда отправлять и рубль экономим и тюрьмы у них лучше, а то нашли бездонную яму для своих бумаг в виде нашей страны))))
Извините, если мои вопросы Вас затрудняют, но мне на самом деле это очень интересно знать от Вас, так как считаю Вас человеком с глубокой логикой и огромными умственными способностями. Спасибо. Жду ответа.
August 31 2012, 07:54:58 UTC 8 years ago
Нет. Но большие стационарные генераторы уже достаточно хороши, чтобы их дальнейшее совершенствование не давало революционных результатов.
L> Можно ли создать что-то на вроде эликсира молодости?
Некоторые варианты теоретически уже вычислены, но до их практического воплощения очень далеко.
L> Не проще ли будет всё в стране сделать платным, а налоги делить поровну на каждого гражданина? Конечно не углубляться в утопию, оставить что-то за государством.
Не проще. Смысл налогов ещё и в том, чтобы давать не поровну, а нужное в данный момент нужному человеку. Например, сложная операция стоит очень дорого, но нужна далеко не каждому.
L> И не отказаться ли от бумажных денег, перейдя на электронные, а налог брать с оборота, что бы платили все!?
Если платить с оборота — страдают те, у кого товары дешёвые и поэтому оборот быстрый.
L> И не надо возвращаться к государственной собственности, опять будут революции, убийства, а не одна политика не стоит человеческой жизни! Лучше научиться тратить валюту у них для нас, например на услуги - арендовать на их территориях тюрьмы с персоналом и всех заключённых туда отправлять и рубль экономим и тюрьмы у них лучше, а то нашли бездонную яму для своих бумаг в виде нашей страны))))
Политика, связанная с частной собственностью, приносит в конечном счёте больше смертей, чем связанная с государственной.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
August 31 2012, 07:24:15 UTC 8 years ago
August 31 2012, 08:34:59 UTC 8 years ago
Насколько я наслышан, это защищает от некоторых видов вредителей.
August 31 2012, 08:12:39 UTC 8 years ago Edited: August 31 2012, 08:13:17 UTC
August 31 2012, 08:30:23 UTC 8 years ago
Для этого нужен отход от нынешней хозяйственной модели: у самых бедных рождаемость вынужденно высокая, дабы компенсировать неблагоприятность прочих обстоятельств. В случае перехода всего мира к социализму численность населения скорее всего стабилизируется между 10 и 15 миллиардами человек, что вполне приемлемо с экономической и экологической точки зрения.
August 31 2012, 10:55:57 UTC 8 years ago
September 10 2012, 12:19:41 UTC 8 years ago
В экономическом смысле — несомненно. В политическом — не менее 1/2.
August 31 2012, 11:49:40 UTC 8 years ago
Не знаю, читали ли уже его, но на всякий случай, кидаю ссылку
http://slon.ru/russia/devstvennost_eto_problema_gosudarstvennoy_bezopasnosti-824397.xhtml
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →