Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
6-е место для сообщений
Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
-
Вынесено из комментариев
etoya1 2021-01-14 20:50:31> Так вот зачем Трамп в Техас летал: « Woman Charged with Operating Massive Ballot Harvesting Scheme in…
-
Pfizer создал лучшую в мире вакцину, если не считать все остальные
« Пфайзеричок» + « По поводу вчерашней блокировки аккаунта «Спутник V» в Twitter».
-
Спасся с отвращением к спасателям
« Why I Got the Russian Vaccine» (« The New York Times (США): почему я привился российской вакциной»).
-
Вынесено из комментариев
etoya1 2021-01-14 20:50:31> Так вот зачем Трамп в Техас летал: « Woman Charged with Operating Massive Ballot Harvesting Scheme in…
-
Pfizer создал лучшую в мире вакцину, если не считать все остальные
« Пфайзеричок» + « По поводу вчерашней блокировки аккаунта «Спутник V» в Twitter».
-
Спасся с отвращением к спасателям
« Why I Got the Russian Vaccine» (« The New York Times (США): почему я привился российской вакциной»).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
August 22 2012, 15:19:45 UTC 8 years ago
August 22 2012, 15:49:50 UTC 8 years ago
Бороться надо с теми, кто считает этого истерика учёным.
8 years ago
8 years ago
August 22 2012, 16:58:02 UTC 8 years ago
August 22 2012, 18:39:44 UTC 8 years ago
Как к эффектной пустышке. Под эту теорию можно подогнать любой исторический эпизод, но она не в состоянии предсказать ничего.
8 years ago
8 years ago
August 22 2012, 17:42:12 UTC 8 years ago
August 22 2012, 18:09:38 UTC 8 years ago
Думаю, что загрязнить генетический материал практически невозможно.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
August 22 2012, 18:04:11 UTC 8 years ago
August 22 2012, 18:17:57 UTC 8 years ago
Жить надо уже сегодня. А завтрашнему дню хватит завтрашних дел. Что же касается поднятия до класса буржуазии — то и при социализме будет вознаграждаться самостоятельная работа, а не перекладывание забот на чужого дядю.
August 22 2012, 20:17:27 UTC 8 years ago
1. Вы выполняете (или выполняли в прошлом) какие-либо упражнения для совершенствования памяти? Если да, то какие?
2. Как вы оценивает свою память: просто хорошая (как у многих людей) или феноменальная (доставшаяся волей природой немногим)?
August 22 2012, 20:34:02 UTC 8 years ago
Нет.
D> Как вы оценивает свою память: просто хорошая (как у многих людей) или феноменальная (доставшаяся волей природой немногим)?
Очень хорошая: насколько я могу судить, не более 1/20 лиц, с которыми мне доводилось общаться, имеют сопоставимую память.
8 years ago
Deleted comment
8 years ago
August 22 2012, 22:02:54 UTC 8 years ago
Похож на Георгия победоносца, и родом тоже из балкан.
Как вы думаете, возможно ли, что ранние христиане адаптировали эту легенду на свой лад, как в случае установления дня рождения Иешуа Иосифовича Давыдова в день рождения богини Митры?
August 22 2012, 22:16:34 UTC 8 years ago
Да, это весьма вероятно.
August 23 2012, 02:33:54 UTC 8 years ago
Пытался понять для себя утверждение, что свобода есть осознанная необходимость.Несмотря на то, что этим кушаньем перекормили в юности, Ваше авторитетное мнение заставило еще раз попробовать. И вы знаете, не получается. С моей точки зрения - это не объективное определение в том смысле, что процесс осознания - это субъективный процесс. Получается, у каждого индивидуума происходит свой процесс осознания необходимости, самый горячий пример которого - эти три борца за свободу самовыражения (как сказать борец в женском роде? Борица? Борцовщица?) , осознавшие необходимость проявления своей гражданской позиции против нехорошей власти и плохих попов с помощью некой демонстрации. Если их спросить, почему они это сделали, они , конечно, ответят, что так было надо - то есть продемонстрировали свое стремление к свободе именно в терминах вышеуказанного определения свободы. А их за решетку...Хотя те, кто это сделал, тоже осознали необходимость оградить общество от вседозволенности и хамства, и они тоже все делали правильно... В результате считаю, что определение и субъективно и не функционально. Говорят, первым его употребил Спиноза? Мне кажется более объективен Сенека со своим "так близко свобода, и при этом люди рабствуют!" Во всяком случае, смерть куда более объективна как символ настоящей, абсолютной свободы. Почему Вы считаете, что это не так?
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем диалоге http://awas1952.livejournal.com/993613.html?thread=97355853#t97355853 я задавал вопросы и надеялся на то, что эту тему Вы сочли интересной для продолжения.
И отдельно меня изумило, что по некоторым отзывам я являюсь троллем :) Это действительно так? Дело в том, что я крайне не люблю все эти социальные сети, и зашел сюда с единственной целью - понять Вашу позицию по некоторым интересующим меня вопросам. Этим что, тролли занимаются? Тогда что тут делают не тролли?
August 23 2012, 20:33:19 UTC 8 years ago
Потому что это не конструктивно: такая свобода ничего никому не даёт.
Q> Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем диалоге http://awas1952.livejournal.com/993613.html?thread=97355853#t97355853 я задавал вопросы и надеялся на то, что эту тему Вы сочли интересной для продолжения.
Увы, Ваша надежда не оправдалась.
Q> И отдельно меня изумило, что по некоторым отзывам я являюсь троллем :) Это действительно так? Дело в том, что я крайне не люблю все эти социальные сети, и зашел сюда с единственной целью - понять Вашу позицию по некоторым интересующим меня вопросам. Этим что, тролли занимаются? Тогда что тут делают не тролли?
Вы задаёте вопросы, но не являете признаков понимания ответов. Это характерно для тролля.
8 years ago
August 23 2012, 05:01:47 UTC 8 years ago
Любопытная, на мой взгляд, большая статья "Как "погас" ОГАС". Возможно, Вас заинтересует. http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/72129/ Хотя тут я не спец...
August 23 2012, 11:01:21 UTC 8 years ago
September 8 2012, 10:51:30 UTC 8 years ago
От природы — нет. Но у евреев исторически развита технология выявления и подготовки талантливых людей. Поэтому средняя по всему народу концентрация _заметных_ талантов у евреев выше, чем у большинства других народов.
August 23 2012, 11:02:54 UTC 8 years ago
September 8 2012, 10:53:41 UTC 8 years ago
Вероятно, является. Но сейчас вообще трудно определить, кто из коммунистов ближе к истине. Поэтому я предпочитаю заниматься исследованиями не коммунизма, а социализма. Начиная со статьи «Отрицание отрицания», показавшей его осуществимость в разумные сроки.
Deleted comment
8 years ago
August 23 2012, 12:28:13 UTC 8 years ago
И что особенно важно - в игре актеров не видно индивидуализма, никто не стремится показать свое актерское "Я", никто не тянет на себя одеяло. Это в свою очередь, говорит об определенном менталитете советского человека, часть которого несомненно являлись актеры. Что Вы думаете по этому поводу и какое кино - советское или новорусское приносит Вам большее эстетическое удовольствие?
August 24 2012, 05:54:14 UTC 8 years ago
С Вашими рассуждениями о советском кино и его актёрах согласен. Современное русское кино почти не смотрю, но то, что мелькает на телеэкране, чаще всего не нравится.
August 23 2012, 15:24:21 UTC 8 years ago
Вот фото - https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/c0.0.403.403/p403x403/427301_10150987941696058_70888371_n.jpg
Вы бы зашли туда и купил бы бутылочку дорогого вина?
August 23 2012, 22:19:18 UTC 8 years ago
Пусть развлекается, пока деньги девать некуда.
SL> Вот фото - https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/c0.0.403.403/p403x403/427301_10150987941696058_70888371_n.jpg
Эффектно.
SL> Вы бы зашли туда и купил бы бутылочку дорогого вина?
Зачем? У меня не такой тонкий вкус, чтобы чуять разницу между винами за $10, $100, $1000. Более того, несколько вин, признанных лучшими в мире в своих категориях — Негру де Пуркарь, яловенский херес, белый мускат Красного Камня — сравнительно недороги (порядка $20).
8 years ago
August 23 2012, 16:32:00 UTC 8 years ago
Или всё в принципе устраивает?
August 23 2012, 22:03:27 UTC 8 years ago
Пункты 10 и 12 представляются мне избыточно ограничивающими: светская культура — если это культура, а не истерика — располагает собственными средствами ограничения антиобщественных деяний. Пункт 7 конфликтогенный: в нашем обществе с давних времён накопилось много конфессий, сходных в предписаниях светской части поведения, но ревниво относящихся к продвижению других вероучений. С остальными согласен без оговорок.
August 23 2012, 17:29:11 UTC 8 years ago
что в боях за этот дом немцы потеряли столько же войск, сколько за при наступлении на Париж.
это утверждение приписывается Чуйкову Василию Ивановичу, и также Паулюсу (правда вместо Парижа уже фигурирует вся Франция)
как правило такие хлесткие высказывания придумывают неизвестные авторы, просто приписывают авторство известным личностям, чтобы добавить веса.
Вопрос - насколько правомерно вообще такое утверждение?. Как считаете кому на самом деле принаделжит это утверждение?
August 23 2012, 22:11:38 UTC 8 years ago
Кому принадлежит — не знаю. Но само утверждение верно: правительство Франции объявило Париж открытым — необороняемым — городом, когда немцы были ещё в паре сот километров от него, и с этого момента марш на Париж сопровождался только несчастными случаями, но не боями.
August 23 2012, 19:26:14 UTC 8 years ago
August 23 2012, 21:36:45 UTC 8 years ago
Откомментирую. Владимир Витальевич Голышев — такая же мерзость, как и практически все подельники Станислава Александровича Белковского (и, конечно, сам Белковский). Поэтому совершенно бессмысленно искать в его текстах кусочки правды: они всего лишь украшают мозаику лжи.
8 years ago
8 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →