Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
6-е место для сообщений
Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
-
Вебинар в City Class
Тема: Мы в КУБЕ. Разговоры о будущем с Анатолием Вассерманом. On-line встреча. Время: 2021-03-02 (для незнакомых с международным форматом датировки…
-
Ещё пара осиновых кольев в могилу версии Гёббельса
Один из моих корреспондентов (увы, знаю только инициал и фамилию: Л.Кожевников) сообщает: === Я нашёл два новых доказательства невиновности СССР в…
-
В нынешнем мире даже научно установленную истину принято подтверждать судебным решением
« Суд признал законным демонтаж польской мемориальной таблички в Твери» + « Суд посчитал ликвидацию польской мемориальной плиты со стен…
-
Вебинар в City Class
Тема: Мы в КУБЕ. Разговоры о будущем с Анатолием Вассерманом. On-line встреча. Время: 2021-03-02 (для незнакомых с международным форматом датировки…
-
Ещё пара осиновых кольев в могилу версии Гёббельса
Один из моих корреспондентов (увы, знаю только инициал и фамилию: Л.Кожевников) сообщает: === Я нашёл два новых доказательства невиновности СССР в…
-
В нынешнем мире даже научно установленную истину принято подтверждать судебным решением
« Суд признал законным демонтаж польской мемориальной таблички в Твери» + « Суд посчитал ликвидацию польской мемориальной плиты со стен…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
July 31 2012, 09:19:45 UTC 8 years ago
Вы не планируете сменить гражданство? Если нет, то почему (ведь Вы не можете голосовать в РФ, а мне кажется, что это право для Вас важнее, чем право голосовать в Украине. Или кажется?). Да и есть способы совершенно законные иметь оба гражданства, несмотря на то, что и там, и там это запрещено.
July 31 2012, 09:43:28 UTC 8 years ago
Гражданин Украины может пребывать на территории Российской Федерации не более 90 дней подряд. Я пересекаю границу куда чаще.
ES> Вы не планируете сменить гражданство? Если нет, то почему (ведь Вы не можете голосовать в РФ, а мне кажется, что это право для Вас важнее, чем право голосовать в Украине. Или кажется?). Да и есть способы совершенно законные иметь оба гражданства, несмотря на то, что и там, и там это запрещено.
Если обрету иное, кроме украинского, гражданство — утрачу моральное право призывать к воссоединению Украины с остальной Россией.
July 31 2012, 10:23:17 UTC 8 years ago
July 31 2012, 23:07:59 UTC 8 years ago
Учёные стараются объяснить каждый новый факт исходя из существующей системы знаний. Только окончательно убедившись в невозможности объяснения, они пересматривают систему. Одиночный факт крайне редко бывает достаточно убедителен для этого. Чаще его откладывают для перепроверок.
Deleted comment
July 31 2012, 23:05:16 UTC 8 years ago
Дело интересное и, насколько я могу судить, полезное.
K> Можно ли соционику считать наукой?
Пока это скорее искусство.
K> Какой у вас соционический тип?
Дон Кихот.
July 31 2012, 13:56:55 UTC 8 years ago
Вот что подумал. Вы говорите, что, по определению, носитель какой бы то ни было религии не может утверждать, что какая-либо другая религия ложная. Но тут вот какой момент. А если данный носитель получил откровение, и в этом откровении присутствовала информация о том, что другие СУЩЕСТВУЮЩИЕ религии ложны? Ведь свое отношение к другим религиям можно обосновать этим, и тут как раз не будет логического противоречия, по-моему.
July 31 2012, 20:01:57 UTC 8 years ago
Да, почти все основатели религий так и говорят. Беда в том, что так говорят почти все основатели религий, а потому нет возможности выяснить, кто из них и впрямь получил именно такое откровение.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
July 31 2012, 19:11:11 UTC 8 years ago
July 31 2012, 19:26:39 UTC 8 years ago
Нет.
P> А бить никогда Вас не пытались?
В школе.
8 years ago
8 years ago
July 31 2012, 19:50:26 UTC 8 years ago
July 31 2012, 19:55:14 UTC 8 years ago
Действительно верят. Потому что это даёт им мысленную опору в житейских сложностях.
July 31 2012, 19:53:45 UTC 8 years ago
http://www.amazon.com/Thinking-Fast-Slow-Daniel-Kahneman/dp/0374275637
http://ru.wikipedia.org/Канеман,_Даниэль
July 31 2012, 19:58:51 UTC 8 years ago
Не читал и вряд ли прочту: большинство аспектов психологии лежит очень далеко от моих интересов.
July 31 2012, 19:58:57 UTC 8 years ago
July 31 2012, 20:03:16 UTC 8 years ago
Увы, не знаю. Сам вроде бы этой проблемой не страдал. Но в юности часто читал по нескольку книг сразу, переключаясь с одной на другую по обстоятельствам. Может быть, и Вам попробовать?
July 31 2012, 20:02:34 UTC 8 years ago
July 31 2012, 20:06:46 UTC 8 years ago
Да. Но редко.
P> Бывают ли дни, когда просто очень грустно на душе?
Вроде бы нет.
July 31 2012, 20:08:27 UTC 8 years ago
July 31 2012, 20:13:12 UTC 8 years ago
Трудно сказать. Сейчас у меня так много работы, что за две с лишним недели всего дважды был на пляже. Но попробуйте позвонить мне: мои телефоны легко выгуглить.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
July 31 2012, 20:10:20 UTC 8 years ago
Я знаю, что Вы считаете, что из Вас не получился бы эффективный руководитель, но хотелось бы услышать Вашу точку зрения на этот счёт!
July 31 2012, 20:11:44 UTC 8 years ago
Восстановить Союз.
P> А в мировом?
Восстановить социализм.
8 years ago
8 years ago
July 31 2012, 20:29:29 UTC 8 years ago
Дойча и Лема пока не прочитал, но уже предполагаю, о чём там. И представляю, как эти книги друг друга дополняют. Докинз рассказывает о происхождении жизни на Земле, Дойч - о возникновении Вселенной и об антропном принципе, а Лем - о связи нашей психики и информационных технологий. И таким образом, они разоблачают любые мифы о сверхъестественном происхождении Вселенной, жизни и сознания, соответственно, и дают каждому из них вполне "механистическое", атеистическое объяснение. Я верно угадал? (Хотя, конечно, узнаю, когда прочитаю.)
Кстати, Вы знали о теории Ли Смолина дарвиновской эволюции Вселенных, движимой также естественным отбором? Что думаете насчёт неё? Она правдоподобна или это просто фантазии физика, чересчур увлёкшегося дарвиновской теорией эволюции и перенесшего её туда. где она неприменима?
July 31 2012, 20:34:50 UTC 8 years ago
Да, мне пришлось читать эту книгу в цифровом виде.
FF> Дойча и Лема пока не прочитал, но уже предполагаю, о чём там. И представляю, как эти книги друг друга дополняют. Докинз рассказывает о происхождении жизни на Земле, Дойч - о возникновении Вселенной и об антропном принципе, а Лем - о связи нашей психики и информационных технологий. И таким образом, они разоблачают любые мифы о сверхъестественном происхождении Вселенной, жизни и сознания, соответственно, и дают каждому из них вполне "механистическое", атеистическое объяснение. Я верно угадал? (Хотя, конечно, узнаю, когда прочитаю.)
Не совсем. Лем писал не столько об информационных технологиях, сколько о процессах познания (в том числе и познания через моделирование и конструирование).
FF> Кстати, Вы знали о теории Ли Смолина дарвиновской эволюции Вселенных, движимой также естественным отбором? Что думаете насчёт неё? Она правдоподобна или это просто фантазии физика, чересчур увлёкшегося дарвиновской теорией эволюции и перенесшего её туда. где она неприменима?
Об этой теории не знал. Но теорию кипящего вакуума, непрерывно порождающего всё новые вселенные, можно трактовать и так. В частности, антропный принцип — сочетание физических констант таким образом, что во вселенной существуют сложные структуры, включая разумную жизнь — объясняется именно тем, что среди множества вселенных рано или поздно найдётся и вселенная с нужными физическими свойствами.
8 years ago
August 1 2012, 00:04:47 UTC 8 years ago
У меня к Вам два вопроса.
1. Мог ли составить реальную политическую конкуренцию Б.Ельцину академик Святослав Николаевич Федоров в середине 90-х, в избирательной кампании 1996 года ?
2. Что мешает талантливым, удачливым, а главное состоявшимся управленцам (таким как Святослав Николаевич Федоров, например) делать успешную политическую карьеру в России. (это я к тому, что и в РФ, и в СССР до вершин власти всегда добирались люди, не имевшие никаких особенных достижений в сфере управления каким-нибудь конкретным предприятием.. Черномырдин не в счет, т.к. ничего он сам не создавал, а лишь сделал карьеру в уже созданной до него сфере.. почему-то газпром считают его детищем, хотя предприятия по разведке, добыче и поставкам газа были и до него, а провести "рокировочку" активов, занимая руководящие гос. должности, много ума не надо).
August 1 2012, 00:36:54 UTC 8 years ago
Вряд ли. Его не приняла бы значительная часть местного аппарата, изрядно влияющего на настроения избирателей.
AD> Что мешает талантливым, удачливым, а главное состоявшимся управленцам (таким как Святослав Николаевич Федоров, например) делать успешную политическую карьеру в России. (это я к тому, что и в РФ, и в СССР до вершин власти всегда добирались люди, не имевшие никаких особенных достижений в сфере управления каким-нибудь конкретным предприятием.. Черномырдин не в счет, т.к. ничего он сам не создавал, а лишь сделал карьеру в уже созданной до него сфере.. почему-то газпром считают его детищем, хотя предприятия по разведке, добыче и поставкам газа были и до него, а провести "рокировочку" активов, занимая руководящие гос. должности, много ума не надо).
В политике нужны довольно специфические навыки, далеко не во всём совпадающие с управленческими.
August 3 2012, 08:44:47 UTC 8 years ago
Знаете ли Вы примеры каких-либо государств с фактически анархистским политическим строем?
August 3 2012, 09:09:42 UTC 8 years ago
Нет. Разве что Сомали, где государства фактически уже давно нет, а на его месте куча дерущихся банд грабителей.
August 3 2012, 09:55:30 UTC 8 years ago
Товарищ из Владивостока не бегает по баррикадам, а спокойно и в контакте с руководством решает насущные проблемы. Недавно ему удалось протащить нужные поправки в законодательство по многодетным семьям. Очень круто, я считаю, для районного активиста.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →