Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
6-е место для сообщений
Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
-
Вебинар в City Class
Тема: Мы в КУБЕ. Разговоры о будущем с Анатолием Вассерманом. On-line встреча. Время: 2021-03-02 (для незнакомых с международным форматом датировки…
-
Ещё пара осиновых кольев в могилу версии Гёббельса
Один из моих корреспондентов (увы, знаю только инициал и фамилию: Л.Кожевников) сообщает: === Я нашёл два новых доказательства невиновности СССР в…
-
В нынешнем мире даже научно установленную истину принято подтверждать судебным решением
« Суд признал законным демонтаж польской мемориальной таблички в Твери» + « Суд посчитал ликвидацию польской мемориальной плиты со стен…
-
Вебинар в City Class
Тема: Мы в КУБЕ. Разговоры о будущем с Анатолием Вассерманом. On-line встреча. Время: 2021-03-02 (для незнакомых с международным форматом датировки…
-
Ещё пара осиновых кольев в могилу версии Гёббельса
Один из моих корреспондентов (увы, знаю только инициал и фамилию: Л.Кожевников) сообщает: === Я нашёл два новых доказательства невиновности СССР в…
-
В нынешнем мире даже научно установленную истину принято подтверждать судебным решением
« Суд признал законным демонтаж польской мемориальной таблички в Твери» + « Суд посчитал ликвидацию польской мемориальной плиты со стен…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
December 31 2014, 18:15:29 UTC 6 years ago
вы не сказали причины слабости, можете в кратце перечислить основные?
December 31 2014, 21:09:00 UTC 6 years ago Edited: December 31 2014, 21:09:51 UTC
Вкратце не могу. Я описываю эти причины в десятках статей.
Suspended comment
January 11 2015, 00:34:35 UTC 6 years ago
Да, спецслужбы всех крупных стран постоянно занимаются очень странными исследованиями. Понятно, результаты чаще всего нулевые — но специфика этой службы вынуждает перестраховываться.
January 5 2015, 06:36:27 UTC 6 years ago
Я про социализм с капитализмом что есть лучше а что хуже. Споров и доводов с обеих сторон уже приведено и обсосано множество. Есть смысл и в тех и в других. Но вот вспомнилась мне одна статья в газете времён перестройки,к сожалению уже непомню где и автора,но смысл был примерно такой "зачем менять социализм на капитализм - ведь с появлением социализма капитализм чтобы выжить перестроился и может социализм надо только перестроить". И вот подумалось мне - а может дело не в построении очередного изма а совсем в другом? Поясню. Как технарь.
1 Ставится задача - хотим тогото.
2 Подбираются способы,возможности,варианты и просчитываются затраты. То есть подбирается МЕТОД.
Теперь на уровень государства - а если очередной изм это не задача,а просто МЕТОД?
Только на уровне государства прокатывает такая задача которая будет близка и понятна основному(может большему?) количеству народа. Смотрим на СССР. У Сталина получилось потому что он социализм приспособил к задаче построения сильного государства\победы в ВОВ. Для этого и "пламенных революционеров" почистили,и с церковью скрепя сердце замирились,и ещё пишут многое из буржуинств взяли. У Гитлера тоже многое получилось,но там наоборот - капитализм приспособили к поставленной задаче. И в Китае тоже стало получатся когда социализм приспособили к цели,а не цели приспосабливали к социализму.
Делаю для себя вывод - надо забыть о "цель построение коммунизма\социализма\изма" а задаться целью которую примет НАРОД. Примет и поддержит,без обмана. А уже потом подбирать метод.
У Сергея Буркатовского есть интересное на эту тему "первая космическая". Только я сомневаюсь что в качастве цели покорение космоса подойдёт. В СССР после победы в ВОВ и построения надёжного ракетноядерного щита цель принимаемая НАРОДОМ исчезла. Агитпроповский трёп и обещания, мир во всём мире,братство народов - не принимались народом - и всё покатилось вниз.
January 5 2015, 14:56:53 UTC 6 years ago
January 11 2015, 00:08:43 UTC 6 years ago
January 5 2015, 20:00:35 UTC 6 years ago Edited: January 8 2015, 17:33:37 UTC
Ну как же это так. Разве их под носом нельзя не заметить???
Нетленные мощи святых разве нет???
Разве Благодатный огонь и его свойства из гроба Господня не чудо???
Разве Иисус Христос не творил чудес и не давал пророчеств и о себе на будущее в частности и до него Ветхими пророками о нем????
Разве Николай Саровский, Матрена Московская не творили и не творят и по ныне, чудеса исцелений и пророчеств и многие другие Святые также????
Разве не сбываются пророчества Иисуса Христа и Благой его вести, в частности в политэкомомии????
Также, удивительно что нет предела времени, как в сторону бесконечно малого числа (время), так и в другую сторону, но тем не менее жизнь есть и мы есть, есть вселенная. Разве и это не чудо, когда Мир есть, а источника Мира (начала), по утверждению атеистов, нет, хотя сам Мир есть???? извините, но это иначе как легкомысленным заблуждением атеистов просто не назовешь. С точки зрения хотя бы логики и здравого смысла, ибо жить в мире и утверждать одновременно, что для него нет основания. Ну хотя сомневались бы, задумывались бы об этом, так нет, просто одно пустое слово - нет, и все, точка, и нет нам дела до логики.
Разве Апостолы и множество Святых, из которых не только рыбари, но люди знатные, умные и мудрые, не проявляли же свою волю и не бросали ли земную паутину (блага, удовольствия мира сего, статус и прочие, чего у них в достатке было) и не шли на смерть ради Веры в И.Х. или Царствия Божья???? Не уж то они для Вас все без исключения Безумцы????
Да наконец где логика??? Разве Вы будете утверждать, что нет Истины??? Разве Вы скажите что Истин бывает много, относительно одного хотя бы вопроса??? Разве нет Истины о Мироздании, когда сам Мир по факту есть??? Причем логика и Истина не в том ли, что из бесконечного хаоса неопределенности, не появляется определенное, т.е. Мир???
А если Вы скажите, что нет Вечности, то тогда скажите, что нет Истины, но есть множество лжи, а это ли не хаос или небытие. Ибо Ложь не может существовать сама по себе, а только как производное от правды, и Лжи может быть много, а правда всегда только одна, но как тогда с бесконечно малым числом времени и пространства, при условии что Мир есть???? Ибо не может существовать ограниченный отрезок времени и пространства сам по себе, из не откуда. Потому что такой отрезок, есть ложь, так как не может существовать вокруг этого отрезка небытие, потому что этот отрезок есть определенное число, а оно делиться и умножается на бесконечное количество чисел. Не значит ли, этот отрезок может только быть в вечном бытие??? И может ли в вечном отрезке быть ограниченный отрезок - точка, если в вечности не нельзя будет дать ей координаты???? Но если нет ее координат, то как она может быть в вечном отрезке, если у нее нет начала - координат??? Не может же взяться точки отчета из неоткуда, также как не может быть получен ответ на данный вопрос сам по себе, если кто-то, в данным случае, Вы, на него не ответите!!!!!
То есть если есть точка, то откуда она????
Если есть вечность, то не может быть точки отчета в вечности, потому что она вечность, и невозможно определить координаты точки в вечности.
Если только точка, в виде ограниченного отрезка, что же ее окружает??? вечное небытие что ли??? Ну так же в вечности не может же быть точки отчета!!!
Да и сами апостолы, и в частности поданный Римской Империи, апостол Павел, имевший хороший шанс по фарисейскому продвижению своего статуса, не могли же они все выдумать Благую Весть о Иисусе Христе, побросать привычное дело, семьи и пойти все как один нищенствовать, и подчас гонимые властью, проповедуя эту Весть, и не отказаться от нее даже под угрозой жизни, ведь многие из них приняли в разное время мученическую смерть, в том числе и их последователи (далеко не бедные) и если Вы атеист, то для Вас наверняка это должно быть тоже чудом???? Ведь ради собственный выдумки, и ни они и никто бы на такое не пошел, да и не поверили им, да еще ценой в жизнь, а сегодня она известна Миру!!!
Если это так, разве можно говорить что нет Бога, описанный в Благой Вести Иоанна Богослова???
Если не читали ее, то не спишите делать выводы о сущности Бога и мироздании, согласно Благой вести, пусть это будет отдельным вопросом!!!!!
January 10 2015, 22:43:34 UTC 6 years ago
6 years ago
6 years ago
January 6 2015, 17:20:04 UTC 6 years ago
Много раз приходилось слышать "мульку" про экономическое превосходство протестантизма над православием, причем из уст вполне себе образованных людей. Заметил, что при этом как-то стыдливо обходится вниманием тот факт, что самые экономически эффективные страны вообще слабо себе представляют, что такое христианство. Япония, Южная Корея, Китай.
Как Вам кажется, может секрет экономических успехов не в религии, а тех целях, которые страны ставят перед собой (ну и насколько последовательно их добиваются)?
Спасибо.
January 10 2015, 23:40:57 UTC 6 years ago
Экономический успех вообще трудно свести к одному фактору. Протестантизм действительно способствует тяге к преуспеянию — но ей же способствуют и многие другие причины. А ведь одной этой тяги явно недостаточно для преуспеяния.
January 7 2015, 19:04:58 UTC 6 years ago
January 10 2015, 23:04:16 UTC 6 years ago
January 8 2015, 10:13:12 UTC 6 years ago
Насколько я знаю, Вы являетесь противником либерализма. Однако, не считаете ли Вы, что наименьшим злом, существовашем в 90-е, был именно Ельцин? Ведь возврат к плановой экономике после развала страны и разрушения промышленности - был бы контрпродуктивным ходом. Поэтому для того, чтобы выжить России, ей оставалось пойти по рыночному пути развития.
Считаете ли Вы, что отказ Путиным ввода российских войск на территорию Украины, по примеру Грузии в 2008-ом - было предательством по отношению к Новороссии? Если нет, то почему?
Считаете ли Вы, что человечество когда-нибудь сможет обойтись без государства и законов?
На основе каких трудов Вы пришли к выводу, что социализм через 5-6 лет станет не только возможным, но и лучше капитализма в несколько раз?
January 10 2015, 23:00:13 UTC 6 years ago
Тогда я считал именно так. Теперь — колеблюсь в своих оценках.
SX> Считаете ли Вы, что отказ Путиным ввода российских войск на территорию Украины, по примеру Грузии в 2008-ом — было предательством по отношению к Новороссии? Если нет, то почему?
Не был. Потому что сейчас перестраивается вся мировая система экономики, и Украина, к сожалению, лишь пешка в этой игре.
SX> Считаете ли Вы, что человечество когда-нибудь сможет обойтись без государства и законов?
Нет. Но смысл и оформление того и другого ещё много раз изменятся.
SX> На основе каких трудов Вы пришли к выводу, что социализм через 5–6 лет станет не только возможным, но и лучше капитализма в несколько раз?
На основе трудов авторов, перечисленных в моей статье «Коммунизм и компьютер».
6 years ago
6 years ago
January 9 2015, 02:43:20 UTC 6 years ago
Капитализм умирает, так же как и монополярность - какая по вашему мнению будет новая система и какие блоки при переходе на неё обретут четки формы или будет многополярным мир, но его границы будут сильно размыты, что обеспечит лучшее взаимодействие между полюсами.
При изменение валютной системы - валюты останутся ничем не подкреплённым или мы вернёмся в каком-то виде к золотому стандарту или будет энерговалюты ( т.е. энергопотребление и производство стран) или ещё что-то?
January 10 2015, 22:01:44 UTC 6 years ago
January 9 2015, 11:12:54 UTC 6 years ago
Вопросов, собственно, два.
Первый: Вы в курсе, что в Нижнем Новгороде уже приличное количество лет продятся довольно-таки любопытные мероприятия (то, что откровенного общественного восторга они не вызывают, равно, как и поддержки со стороны любого уровня административного - вопрос другой), в декабре состоялись 41-х Научно-футурологических чтения памяти А. С. Попова. И тематика, и выступающие многие, возможно были бы Вам интересны.
Есть искреннее желание и Вас пригласить, но - понятно - это надо отдельно согласовывать...
ЗЫ. Большой аудитории не обещаем. Но то, что она будет действительно заинтересованной - да.
January 10 2015, 21:56:44 UTC 6 years ago
Послушаю с удовольствием. А вот сам вряд ли смогу сказать по этой теме что-то серьёзное и обоснованное.
January 9 2015, 11:32:56 UTC 6 years ago
К примеру:
- доклад Е. В. Панкратовой и В. Н. Белых «Pежимы синхронного поведения инерционно связанных нелинейных осцилляторов» будет представлен в международный журнал «Regular and Chaotic Dynamics» http://ics.org.ru/eng?menu=mi_publish&publish=2&it=about
- доклад М. Я. Эйнгорина «Математические модели грамматик генетических структур живых систем» идёт в журнал «Нелинейный мир»: http://www.radiotec.ru/catalog.php?cat=jr11
- доклад В. Н. Бугрова и А. А. Гончарова «Исследование возможностей преодоления парольной защиты поисковыми методами» идёт в журнал «Динамика сложных систем --- XXI век» : http://www.radiotec.ru/catalog.php?cat=jr16
Возможно, само по себе такое явление инициативы снизу Вас заинтересует.
Еще из тем крайних Чтений:
- Разведка экзопланет и небесная механика космических аппаратов в слабоискривлённом пространстве-времени
- Развитие методов диагностической СВЧ радиометрии для их применения в медицине катастроф
- Влияние ультразвуковой кавитации на прорастание семян рапса
- Управляемые движения сферического робота с маятниковым приводом
АА, есть еще ряд вопросов у меня персонально-узко-специальных, но к национальности никакого отношения не имеющих;) - Вы смотрели СШГ-ный сериал "Родина" (по мотивам израильского "Военнопленные")?
Ровно три сезона они более-менее держались. В четвертом (и пока завершающем) пошла полная галиматья (серии и действия героев не стыкуются между собой, психологическая и профессиональная мотивация, гм, варьирует, понятно, серии разняе писали разные сценаристы, но - тем не менее, очень много откровенной хрени, простите за прямоту;)).
Как Вы считаете, могут ли СШГ (честно говоря, предпочел бы использовать уже апробированное веком САСШ) с помощью и таких голливудских поделок - нет, не формировать общественное мнение, это слишком просто. А постепенно разворачивать общественное мнение в нужную сторону? Вообще, Родину (которую у нас, типа, сейчас с Машковым переснимают), Homeland в пиндосской версии я бы рискнул посоветовать Вам посмотреть. Во-первых, четко прослеживается антиэволюция от реальности к виртуалу.
Ну, и много там еще психологических закладочек для наивных...;)
Спасибо, что выслушали.;)
January 9 2015, 15:16:01 UTC 6 years ago
January 10 2015, 21:48:07 UTC 6 years ago
Мостовидные протезы обеих челюстей на имплантированных опорах. Чищу регулярно.
January 10 2015, 16:15:04 UTC 6 years ago
January 10 2015, 21:08:05 UTC 6 years ago
Да.
AP> действительно ли стреляли в своих?
Да, дезертиров отлавливали и расстреливали — по возможности перед строем части, откуда они бежали. Паникёров, бегущих от неразберихи, отлавливали и возвращали в часть, откуда они бежали. А вот огня из тыла по отступающим в нашей армии в Великой Отечественной войне не было: такое даже немцы позволяли себе очень редко.
January 10 2015, 22:10:13 UTC 6 years ago
January 10 2015, 22:12:11 UTC 6 years ago
Легенда о Филадельфийском эксперименте содержит столько противоречий с исторически зафиксированными обстоятельствами, что думать о ней можно только как о липе. Телепортация, может быть, и осуществима — но уж никак не теми средствами, что описаны в легенде.
January 10 2015, 22:20:45 UTC 6 years ago
градус Фаренгейта?
January 10 2015, 22:22:47 UTC 6 years ago
градус Фаренгейта?
Лучше всего — кельвин. :-) Но градус Цельсия лучше, чем Фаренгейта, поскольку опорные точки этой шкалы общедоступны в быту.
6 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →