Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
6-е место для сообщений
Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.
-
Юридическое следствие теорем о неполноте
« Тирания по Гёделю. Жизнь не втиснуть в законы».
-
Помощь нужна, конечно, не киевским и вашингтонским террористам, а их мишеням
« США помогает ВСУ убивать мирное население Донбасса. Нужна помощь!»
-
Конечно, от активистов и подельников демократической партии СГА не пахнет ни воровством, ни цензурой
« Inside BLM co-founder Patrisse Khan-Cullors’ million-dollar real estate buying binge» + « Facebook Censors Link to NY Post Story Exposing BLM…
-
Юридическое следствие теорем о неполноте
« Тирания по Гёделю. Жизнь не втиснуть в законы».
-
Помощь нужна, конечно, не киевским и вашингтонским террористам, а их мишеням
« США помогает ВСУ убивать мирное население Донбасса. Нужна помощь!»
-
Конечно, от активистов и подельников демократической партии СГА не пахнет ни воровством, ни цензурой
« Inside BLM co-founder Patrisse Khan-Cullors’ million-dollar real estate buying binge» + « Facebook Censors Link to NY Post Story Exposing BLM…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
November 22 2014, 18:41:45 UTC 6 years ago
Видео первое
Видео второе — результат
Почитайте комментарии под ними — они ничем не отличаются от украинских: убить салоедов, уничтожить урину, в фарш укропов, свиновья не вернутся, говнонация хохлов и т.д.
November 23 2014, 05:20:53 UTC 6 years ago
November 23 2014, 07:10:17 UTC 6 years ago
Разум формируется во взаимодействии с окружающим миром. Компьютер взаимодействует с миром иначе, нежели человек — значит, искусственный разум не будет похож на человеческий (и поэтому не будет конкурировать с человеком, а будет для него безопасен).
November 23 2014, 06:31:52 UTC 6 years ago
November 23 2014, 07:46:05 UTC 6 years ago
November 23 2014, 09:26:29 UTC 6 years ago
Есть такой учёный Немировский, или в сети Могултай (
При нём же
Дискуссия здесь.
http://putnik1.livejournal.com/3576942.html?view=365399150#t365399150
November 24 2014, 09:32:27 UTC 6 years ago Edited: November 24 2014, 10:31:41 UTC
С его трудами по древней истории не знаком, но многие профессионалы (в том числе Вершинин) оценивают его очень высоко. Его политические взгляды мне казались чрезмерно либеральными даже в ту пору, когда я сам был крайне либерален. Думаю, он действительно подгоняет свои утверждения о конкретных фактах современной истории под свои взгляды. Но следует признать: многие такие факты пока исследованы далеко не до конца, и некоторый произвол в их трактовке почти неизбежен. Прочитав же указанную Вами дискуссию (от стартовой точки всей ветки), полагаю: в ней он прав, указывая на достоверные оценки размаха репрессий и не вдаваясь всерьёз в их причины и последствия.
November 23 2014, 15:52:14 UTC 6 years ago
November 24 2014, 09:04:20 UTC 6 years ago
Бушков в этой книге действительно путается на каждой странице. Я когда-то даже начал готовить комментарии — но бросил, накопив на первой полусотне страниц сотню поправок. Но почти все его ошибки там — просто от незнания фактов. Возможно, как раз поэтому следующие его книги по истории куда грамотнее. Так что я не стал его ругать: хватает в нашей историографии деятелей грамотных и врущих сознательно.
WR> Не согласен по поводу Резуна, в частности, ссылки его на боевой устав и тактику наступательных действий и обороны. Как человек, связанный с охраной и обороной обьектов особой государственной важности, в качестве начальника караула, начальника противодиверсионной группы и ещё ряда подразделений, скажу, что глубокоэшелонированная оборона с развитыми оборонными сооружениями предназначена для, в том числе, сдерживания темпа атакующих действий противника до перегруппировки войск второго эшелона и ведения последующих контрнаступательных действий или генеральных сражений на встречных курсах. Без хороших укрепрайонов контрнаступления просто тупо лишены такого ресурса, как время.
Согласен. Поэтому в СССР оборонительные сооружения создавались и совершенствовались. Но Вы же указываете: оборона — лишь вспомогательный инструмент. Резун же делает вид, что оборона сама по себе — без последующего контрнаступления — достаточна для защиты страны.
November 23 2014, 16:06:24 UTC 6 years ago
November 24 2014, 09:13:22 UTC 6 years ago
Конечно, люди были бы не в точности такие же. Но в целом их действия оказались бы весьма сходны. На интервале в несколько десятилетий события усредняются. Что же касается Джугашвили и Хитлера — сам ход событий отобрал именно их из десятков потенциальных кандидатов. Например, в Германии в 1920-е годы возникло по меньшей мере два десятка партий националистической ориентации — но спонсоры выбрали национальную социалистическую немецкую рабочую партию за готовность её руководителей довести свою программу до конца. А Джугашвили победил Бронштейна, а потом Радомысльского с Розенфельдом, в открытых партийных дискуссиях, где за его позицию неизменно голосовало более 9/10 рядовых партийцев. То есть эти люди потому и оказались наверху, что соответствовали текущим обстоятельствам.
6 years ago
6 years ago
6 years ago
November 23 2014, 19:04:25 UTC 6 years ago
November 23 2014, 22:10:23 UTC 6 years ago
До того я был умеренным социалистом: считал, что достоинства и недостатки обеих систем примерно уравновешиваются. Теперь считаю: от социализма вовсе не уйти.
November 23 2014, 19:31:26 UTC 6 years ago
Хочу задать Вам уточняющий вопросы:
1. насколько актуальны мобильные, грунтовые МБР, если существуют Лакроссы и дискавери-2????
Ваш был ответ: "Для пуска МБР с мобильной установки нужно 5 минут. Вряд ли легко найти и уничтожить её за это время".
А как же удары со стороны КР с АПЛ и со стороны других носителей КР, если они - КР летят низко и их не засекут, в случае первого внезапного удара????
Также если ли вероятность уничтожения мобильных комплексов со стороны диверсионных групп????
Также уместны ли подобные угрозы для шахтных МБР, если сама шахта - защита от обычного удара, также как мне известно, что комплекс мозырь (разрабатывался в СССР, но принять на вооружение не успели, а сейчас его судьба мне не известна) выбрасывал целое облако шариков в сторону летящий к шахте угрозе. Ядерный удар не беру в расчет, ибо он может быть только полномасштабным, а это ядерная война с встречным ответом, адским для всех приветом!!!
2. Речь идет о тяжелый МБР для СНЯС. Ваш ответ: "Действительно крупный инфраструктурный объект таким зарядом не уничтожить. Бить придётся разве что по штабам и электростанциям. А для точного попадания в столь малый объект нужна самонаводящаяся боеголовка. На той скорости, какую имеет боеголовка МБР, это можно, но сложно. Да и цена пуска великовата для столь скромного эффекта. Причём если противник ответит — то ядерными боеголовками, даже если удар по нему будет неядерным. Так что я бы вряд ли тратил силы и средства на такую разработку."
Разве 10 -20 тонн полезный нагрузки - высокоточного, в кассетном варианте, обычного взрывчатого вещества это скромно???? Ведь эта одна МБР сопоставима с ударный мощью 20 и более комплексов Искандер-К, а этот один только Искандер уничтожает все площадью в 5 - 7 га земельного участка.
То есть получается 100 га на одну МБР или хотя бы три не ядерных кассетных боеголовки индивидуального наведения с общей разрушительной силой ориентировочно в 100 га площади.
Что такое три удара по 30 га??? Это могут быть крупные инфраструктурные объекты (даже если их уничтожать частично), а именно: Электростанции, Химические и металлургические предприятия, заводы по производству боевых ЛА, двигателей для ЛА, электронной промышленности, заводы по производству алюминия, вольфрама, титана, молибдена, кремния и много чего, но достаточно хотя бы малой части этой цепочки предприятий уничтожить с персоналом квалифицированным, что бы весь ВПК встал. А без него большая война, как-то, маловероятна, да и подрыв военный мощи одних, приведет к усилению других, причем в накаленный мировым кризисом ситуации, наверняка безвозвратно для Запада. Разве это не так?????? Ответ же СЯС на СНЯС, в этом не заинтересованы прежде всего ЗАПАД, стремящиеся захватить мир для антихриста, а во вторых была технология на какой-то модификации РС-36 с капсулой для боеголовок, позволявшим наносить удар без ограничения по дальности (снята с вооружения по СНВ), вот эта технология нужна наверное для набора нужный высоты и достижения нужный при этом дальности, с тем чтобы, по крайне мере не спутать с ядерными боеголовками, а также удар возможен как бы по частям, 1-2 МБР в день, так за 15 дней весь ВПК накроется.
3.
November 23 2014, 22:08:50 UTC 6 years ago
Сам пуск КР засекается со спутников так же легко, как и пуск МБР. А летят КР на порядок дольше МБР — соответственно и ответить проще.
LZ> Также если ли вероятность уничтожения мобильных комплексов со стороны диверсионных групп????
Есть. Их охраняют антидиверсионные дозоры — но вероятность удара всё же есть. Но диверсионных групп, достаточно квалифицированных для преодоления дозора, во всём мире куда меньше, чем мобильных МБР в РФ.
LZ> Также уместны ли подобные угрозы для шахтных МБР, если сама шахта — защита от обычного удара, также как мне известно, что комплекс мозырь (разрабатывался в СССР, но принять на вооружение не успели, а сейчас его судьба мне не известна) выбрасывал целое облако шариков в сторону летящий к шахте угрозе. Ядерный удар не беру в расчет, ибо он может быть только полномасштабным, а это ядерная война с встречным ответом, адским для всех приветом!!!
К сожалению, именно угроза ядерного удара по шахтным пусковым установкам вынуждает держать ядерные боеголовки и на других носителях (прежде всего — на подводных лодках).
LZ> Речь идет о тяжелой МБР для СНЯС. Ваш ответ: «Действительно крупный инфраструктурный объект таким зарядом не уничтожить. Бить придётся разве что по штабам и электростанциям. А для точного попадания в столь малый объект нужна самонаводящаяся боеголовка. На той скорости, какую имеет боеголовка МБР, это можно, но сложно. Да и цена пуска великовата для столь скромного эффекта. Причём если противник ответит — то ядерными боеголовками, даже если удар по нему будет неядерным. Так что я бы вряд ли тратил силы и средства на такую разработку». Разве 10–20 тонн полезный нагрузки — высокоточного, в кассетном варианте, обычного взрывчатого вещества это скромно???? Ведь эта одна МБР сопоставима с ударной мощью 20 и более комплексов Искандер-К, а этот один только Искандер уничтожает все площадью в 5–7 га земельного участка. То есть получается 100 га на одну МБР или хотя бы три не ядерных кассетных боеголовки индивидуального наведения с общей разрушительной силой ориентировочно в 100 га площади. Что такое три удара по 30 га??? Это могут быть крупные инфраструктурные объекты (даже если их уничтожать частично), а именно: Электростанции, Химические и металлургические предприятия, заводы по производству боевых ЛА, двигателей для ЛА, электронной промышленности, заводы по производству алюминия, вольфрама, титана, молибдена, кремния и много чего, но достаточно хотя бы малой части этой цепочки предприятий уничтожить с персоналом квалифицированным, что бы весь ВПК встал. А без него большая война, как-то, маловероятна, да и подрыв военный мощи одних, приведет к усилению других, причем в накаленной мировым кризисом ситуации, наверняка безвозвратно для Запада. Разве это не так??????
10–20 тонн полезной нагрузки — задача заведомо не посильная современным МБР (они несут в несколько раз меньше). Соответственно неядерная нагрузка этих ракет очевидным образом малоэффективна.
LZ> Ответ же СЯС на СНЯС, в этом не заинтересованы прежде всего ЗАПАД, стремящиеся захватить мир для антихриста, а во вторых была технология на какой-то модификации РС-36 с капсулой для боеголовок, позволявшим наносить удар без ограничения по дальности (снята с вооружения по СНВ), вот эта технология нужна наверное для набора нужный высоты и достижения нужный при этом дальности, с тем чтобы, по крайней мере не спутать с ядерными боеголовками, а также удар возможен как бы по частям, 1–2 МБР в день, так за 15 дней весь ВПК накроется.
После первого же удара по предприятиям отечественного ВПК ответ будет полноразмерным.
November 23 2014, 20:24:37 UTC 6 years ago
Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы какими-либо особыми методиками быстрого и эффективного усвоения больших объемов информации? Или же причина Вашей феноменальной интеллектуальной мощности в необыкновенной силе воли и способности к концентрации?
Пожалуйста, поделитесь, как Вы вообще работаете с информацией. Может быть, дело просто в том, что большинство статей для Вас малоинформативно, и читаете Вы их по диагонали?
November 23 2014, 21:32:50 UTC 6 years ago
Ни то, ни другое. Я опираюсь не столько на конкретные сведения, сколько на общие закономерности, откуда выводятся следствия.
RN> Пожалуйста, поделитесь, как Вы вообще работаете с информацией. Может быть, дело просто в том, что большинство статей для Вас малоинформативно, и читаете Вы их по диагонали?
По диагонали, конечно. Но не потому, что статьи малоинформативны, а потому, что они сразу укладываются в уже имеющуюся общую картину, дополняют (и при необходимости изменяют) её.
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
November 24 2014, 01:06:15 UTC 6 years ago
Извините, так сказать, вынужден откланяться.
Но если уж очень соскучитесь по нашим диалогам - кликните, обещаю вернуться.
November 24 2014, 07:57:30 UTC 6 years ago
Не заметил. Но по счастью, я в своих ответах повторял почти всё сказанное Вами, за исключением нескольких последних Ваших комментариев, почти дословно копирующих предыдущие.
EX> И вы свои посты с нашей дискуссией, пожалуйста, удалите, поскольку это секретная информация.
От кого секретная??? Всё выложенное в Интернет — открыто. Соответственно и удалять ничего не буду.
EX> Извините, так сказать, вынужден откланяться. Но если уж очень соскучитесь по нашим диалогам — кликните, обещаю вернуться.
Не беспокойтесь, у меня в ЖЖ и без Вас хватает самовлюблённых саморекламщиков.
6 years ago
November 24 2014, 03:43:26 UTC 6 years ago
Как Вы относитесь к виртуальной реальности и может ли она заменить и улучшить возможности получения образования практикуясь в виртуальном а не реальном мире? К примеру возможно создание программ обучающих новой профессии, каменщика, преподавателя, врача, с выдачей электронного сертификата по успешному окончанию обучающей виртуальной программы - игры.
November 24 2014, 05:48:03 UTC 6 years ago
У меня есть несколько знакомых, занимающихся этой тематикой. Но по их мнению, виртуальная реальность может лишь частично дополнить подлинные упражнения. В частности, потому, что мышечные усилия нужны всё-таки разные.
6 years ago
6 years ago
November 24 2014, 03:46:28 UTC 6 years ago
November 24 2014, 05:45:59 UTC 6 years ago
Увы, не знаю. Для ответа на Ваш вопрос желательно накопить опыт жизни при новом социализме.
November 24 2014, 06:04:26 UTC 6 years ago
November 24 2014, 07:53:40 UTC 6 years ago
Да, это давно возможно.
6 years ago
6 years ago
November 24 2014, 07:54:44 UTC 6 years ago Edited: November 24 2014, 07:56:16 UTC
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%B0_(%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
Вата — олицетворение силы штормового ветра[1]. В «Риг-веде» один гимн ему посвящён полностью (РВ, Х, 168[2]), другой частично (РВ, Х, 186[3]). В первом из них его колесница, запряжённая рыжими или храпящими конями (часто ими управляет Индра, РВ, I, 121, 12[4]), мчится, грохоча, порождая алые тона, вздымая пыль, по земле и по небу. За самим Ватой следуют все виды ветров. Вата назван перворождённым, зародышем мироздания, другом вод, дыханием богов, преданным закону. Кроме того, с ним на его колеснице всегда находится бог — царь всего мироздания
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →