Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

Насколько я наслышан о религиях в целом и христианстве в частности, нижеприведенный текст далёк от канона. Тем не менее он мне представляется достаточно интересным, чтобы над ним поразмыслить. Надеюсь на комментарии от людей, существенно более меня знакомых с религиями. Кстати, всё обсуждение, откуда выбран данный фрагмент, также заслуживает серьёзного внимания.

Tadco Tadco 2019-05-11 06:09:02>

… Объясняю в двух словах — а вдруг дойдёт: бэкграунд слов Иисуса совершенно другой, чем вам (мн.) кажется. Пожелания усопшему «Царствия Небесного» или «Упокой душу» исходят от церковного (ложного) понимания понятий Царства и места покоя как загробных реальностей. А у Иисуса Царство «внутри вас», которое «наипаче надо искать и найти», чтоб остаться живым.

В устах Иисуса смыслы слов «живой» и «мёртвый» совершенно отличаются от общепринятых. В Евангелиях (не только в вошедших в канон, но и в Евангелии от Фомы) всех окружающих Он называет мёртвыми (напр. «пусть мёртвые похоронят своих мертвецов»), а про нашедших Царство и перешедших от смерти к жизни (как бы с оффлайна перешедших в онлайн с Духом Божьим) говорит, что «кто жив, не умрёт». То есть у Иисуса водораздел не между этим миром и другим, а в том — жива душа или мертва.

Вы должны как-нибудь осознать, что учение Христа совершенно уникально, не похоже ни на какую другую религию или учение. Оно о жизни, а не о смерти.

Ещё неплохо бы Вам осознать необычный смысл слов «Сын имеет жизнь в самом Себе и может дать кому захочет». Причём, если Отец воскрешает мёртвых в установленные времена, то Сын может когда хочет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments