По моим представлениям первый огонь произошёл вследствие удара мотогондол о ВПП — с разрушением трубопроводов.
Насчёт невыключения двигателей — похоже на пилотский косяк: я писал раньше, что меня удивили энергичные локальные факелы в огненном клубке. Такое может быть по двум причинам: продолжение работы топливных насосов — либо выплеск под давлением разогретого топлива из горловин герметичных баков (кипящий чайник). Второй вариант — сильно маловероятен, а вот невыключение насосов как раз очень вероятно.
Ну, и пять с половиной жэ — это уже, простите, за пределами здравого смысла. Это не истребитель, однако. Требовать прочности шасси/конструкции на этом уровне может только полный и круглый идиот. С такими горлопанами разговаривать не надо по определению…