По поводу закрылков инфа была в первые же несколько часов после происшествия. Я не стал на этом акцентироваться — чтоб не бежать впереди паровоза. Надо было дождаться более достоверной информации.
В отношении неправильного управления по тангажу — это просто очевидно по ролику, тоже появившемуся в первые сутки: отскок был явно неожиданным для пилота и он дёрнул от себя по максималу — на ролике очень хорошо видно, что на высшей точке козла нос сильно опущен.
То есть именно пилот своим управлением ПОЛНОСТЬЮ ЛИШИЛ АППАРАТ ВСЕЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ! Это вместо того, чтоб держать его в полёте — обязательно дав максимал движкам и уйти на второй круг.
Естественно, что с вершины прыжка машина попросту падала — и никакая энергичная дача рулей его не притормозила бы ни в каком варианте. Именно от этого удар был столь силён, что шасси не имело шансов его выдержать — вряд ли бы при такой грубятине оно бы выдержало б и при обычном посадочном весе. Ну, а уж при превышенном сверх установленного предела — то и подавно.
То, что пилот качал
Именно ориентируясь на то, что увидел — я дал свой прогноз в отношении наибольшей вероятности ошибок экипажа.
Вопрос теперь только в том — какие основания были садиться без выжигания топлива. То есть насколько проблемы с управлением были вескими…