Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

fan_d_or 2019-05-17 18:25:38>

По поводу закрылков инфа была в первые же несколько часов после происшествия. Я не стал на этом акцентироваться — чтоб не бежать впереди паровоза. Надо было дождаться более достоверной информации.

В отношении неправильного управления по тангажу — это просто очевидно по ролику, тоже появившемуся в первые сутки: отскок был явно неожиданным для пилота и он дёрнул от себя по максималу — на ролике очень хорошо видно, что на высшей точке козла нос сильно опущен.

То есть именно пилот своим управлением ПОЛНОСТЬЮ ЛИШИЛ АППАРАТ ВСЕЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ! Это вместо того, чтоб держать его в полёте — обязательно дав максимал движкам и уйти на второй круг.

Естественно, что с вершины прыжка машина попросту падала — и никакая энергичная дача рулей его не притормозила бы ни в каком варианте. Именно от этого удар был столь силён, что шасси не имело шансов его выдержать — вряд ли бы при такой грубятине оно бы выдержало б и при обычном посадочном весе. Ну, а уж при превышенном сверх установленного предела — то и подавно.

То, что пилот качал туда-сюда — хорошо видно…

Именно ориентируясь на то, что увидел — я дал свой прогноз в отношении наибольшей вероятности ошибок экипажа.

Вопрос теперь только в том — какие основания были садиться без выжигания топлива. То есть насколько проблемы с управлением были вескими…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments