Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Categories:

Взаимодействие инженерных школ налаживается медленно, но верно

«Максим Литвинов: хочу, чтобы российско-китайский самолёт поднялся в небо». Кстати, интересно, что «что цикл проектирования и изготовления самолёта очень длительный. Это мировая практика и даже современная мировая тенденция. Это занимает порядка 10–12 лет. Редко кто из инженеров в авиационной отрасли может похвастаться, что он сделал один–два самолёта». Ещё полвека назад цикл от набросков технических требований до начала серийного производства занимал всего пару лет, а в 1940-е годы эта же пара лет проходила от смутных пожеланий до первых модификаций по опыту боевого применения. С тех пор средства проектирования радикально усовершенствовались, да и методы изготовления заметно улучшились — одна замена подготовки сотен шаблонов и пресс-форм числовым программным управлением вроде бы экономит многие месяцы. Что же стало столь мощным тормозом?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments