«Hа всех самолетах нарушено лакокрасочное покрытие фюзеляжа и низа плоскостей».
«Имеется загнивание полотняного покрытия на всех самолетах».
«Ввиду разности атмосферных условий есть отставание перкали от стрингеров фюзеляжа».
«Воздушный винт деревянный, типа Ротол, имеет на концах лопастей много выбоин и трещин, которые заделаны латунными оковками, что нарушает весовую симметрию».
«Ввиду продолжительного времени эксплуатации бортовых аккумуляторов и большого числа зарядок последние потеряли ёмкость и не обеспечивают не только запуск от электромотора, но даже от ручного механика (рукоятки — В.Р.)».
«Аккумуляторов аэродромных для запуска моторов нет и не было, что усложняет запуск моторов при групповых вылетах».
«Радиосвязь возможно держать на расстоянии
«Самолётные часы типа … в количестве 10 шт. непригодны совершенно, остальные работают с перебоями».
«При дальнейшей эксплуатации необходимо: заменить лакокрасочное покрытие на фюзеляже и консолях, аккумуляторы, свечи моторные, часы, радиосвязь».
При публикации этих цитат на одном из военно-исторических форумов немедленно последовал поток гневных отзывов на катастрофическое качество советской авиационной промышленности. При этом ни один из критиков, естественно, не удосужился сходить по ссылке на [ исходную публикацию] исходную публикацию: «Документальная история «Харрикейна» IID в советской авиации».