Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Category:

Автоматическая установка мишени

Выборочно цитирую документ от октября 1943-го года:

«Hа всех самолетах нарушено лакокрасочное покрытие фюзеляжа и низа плоскостей».

«Имеется загнивание полотняного покрытия на всех самолетах».

«Ввиду разности атмосферных условий есть отставание перкали от стрингеров фюзеляжа».

«Воздушный винт деревянный, типа Ротол, имеет на концах лопастей много выбоин и трещин, которые заделаны латунными оковками, что нарушает весовую симметрию».

«Ввиду продолжительного времени эксплуатации бортовых аккумуляторов и большого числа зарядок последние потеряли ёмкость и не обеспечивают не только запуск от электромотора, но даже от ручного механика (рукоятки — В.Р.)».

«Аккумуляторов аэродромных для запуска моторов нет и не было, что усложняет запуск моторов при групповых вылетах».

«Радиосвязь возможно держать на расстоянии 10–15 км с земли, а между самолётами в воздухе отсутствует».

«Самолётные часы типа … в количестве 10 шт. непригодны совершенно, остальные работают с перебоями».

«При дальнейшей эксплуатации необходимо: заменить лакокрасочное покрытие на фюзеляже и консолях, аккумуляторы, свечи моторные, часы, радиосвязь».

При публикации этих цитат на одном из военно-исторических форумов немедленно последовал поток гневных отзывов на катастрофическое качество советской авиационной промышленности. При этом ни один из критиков, естественно, не удосужился сходить по ссылке на [исходную публикацию] исходную публикацию: «Документальная история «Харрикейна» IID в советской авиации».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments