Созданный в лучших традициях совкового маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками,
Согласно воспоминаниям немецких лётчиков,
Конструкторы
Если бы конструкторы
А это — крупные суммы в оккупационных марках и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления — косметики, бытовой радиотехники и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу…
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях — куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик — версия колёсного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным: он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать: у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа. Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными. Так, скорость штурмовика составляла
Вообще грамотно сконструированный наступательный штурмовик должен иметь скорость
Ещё одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надёжных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику: 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя и дополнительно 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач (вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолётов, которые прослужили больше 8 лет и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны
При наступлении фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле. Некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить
Кроме того, западные историки и немецкие
1. Излишняя броня (они не видели 305 мм брони на первых версиях
2. Крайне слабая манёвренность (по сравнению с
3. Необходимость длительной подготовки
Зарубежные историки не знали, что при Сталине, если
В СССР была большая проблема со списанием самолётов. Если самолёт списывали, то сразу в часть приезжали люди из НКВД и с ходу расстреливали командира полка и зампотеха. После этого начиналось разбирательство. Поэтому все отработавшие ресурс машины проводили как боевые потери. Но со временем НКВД разобралось с этим. Аргументы были сильные: какие же боевые потери, если лётчики
Летевшие рядом советские истребители сбивали струсивших лётчиков, а потом сами врезались в цель, тем самым выполняя план по списанию своих машин. Иногда к штурмовикам и истребителям присоединялись бомбардировщики, но у них процент потерь был ниже, поэтому, они летали на «красный субботник» реже. Такие атаки производили ужасное впечатление на сентиментальных немцев, которые сражались как рыцари, и поэтому они прозвали
Вот лишь несколько эпизодов, так разительно отличающихся от привычной картины Великой Отечественной!!!
Для тех кто не понял, поясняю: это прикол, хоть немного и грустный.