Это такое же нытьё, как и нытьё «заряженных» СМИ.
Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.
С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мёрдок, а с самим Яндексом ни
У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей. Поэтому с нашими СМИ будет тоже самое, что и с Олимпиадой. К финансовым потокам от рекламы допускаются только «спортсмены», согласные выступать под иностранным флагом. Хочешь выступать и зарабатывать деньги? — будешь выступать против России.
Так что не ныть надо, а окучивать и унавоживать информационное поле на предмет госмонополии на размещение рекламы в «независимых» СМИ. Потому что если все СМИ финансово зависят от пары иностранных глобальных корпораций, то это явное нарушение свободы слова, гарантированного Конституцией.