Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Categories:

Вынесено из комментариев

a_kley 2018-07-26 23:08:28>

Это такое же нытьё, как и нытьё «заряженных» СМИ.

Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.

С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мёрдок, а с самим Яндексом ни Кока-Кола, ни АдиДас даже разговаривать не будут.

У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей. Поэтому с нашими СМИ будет тоже самое, что и с Олимпиадой. К финансовым потокам от рекламы допускаются только «спортсмены», согласные выступать под иностранным флагом. Хочешь выступать и зарабатывать деньги? — будешь выступать против России.

Так что не ныть надо, а окучивать и унавоживать информационное поле на предмет госмонополии на размещение рекламы в «независимых» СМИ. Потому что если все СМИ финансово зависят от пары иностранных глобальных корпораций, то это явное нарушение свободы слова, гарантированного Конституцией.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments