Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

Денис 2018-07-14 19:03:13>> А из-за ограничений, вызванных возведением знаменитого моста, туда могут зайти суда лишь заметно меньшие, чем могли зайти раньше. В статье «В Мариуполе ювелирно пришвартовали огромное судно» написано о том, что в Мариуполе пришвартовали судно длиной 197 метров. При этом некоторые комментаторы не понимают, в чём заключается рекорд, ссылаясь на случаю швартовки в Мариуполе более длинных судов. А по новым правилам максимальная длина — 160 м?

awas1952 2018-07-14 23:19:58> По новым правилам прохождения через Керченский пролив ограничена только длина судов, маневрирующих самостоятельно: более длинные должны обращаться к услугам буксиров. Причина — та же, что видна по фотографии, приведенной в статье: опасность навала на ограничивающие узкость конструкции. Упомянутое судно подталкивали к причалу буксиром не ради развлечения. Более того, насколько я наслышан, ширина каналов, прокапываемых землечерпалками в Керченском проливе и на подходах к основным азовским портам, столь мала, что суда длиной более 160 метров и раньше зачастую оказывались вынуждены проходить эти каналы с помощью буксиров. Кстати, в комментариях отмечено: максимальная осадка в Мариупольском порту — восемь метров. А судно с такой осадкой имеет надводную часть заведомо ниже просвета под арками Керченского моста. Так что мост никоим образом не ограничил возможности азовских портов: его строили как раз с учётом всех существующих возможностей. Да и смешно было бы для Российской Федерации осложнять работу русских портов — хоть Таганрога, хоть Мариуполя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment