Зашёл на страничку
«Я вот за последние три года купил три чайника. Ценой в 600 рублей, 1500 рублей и 4500 рублей. Представим, что 140 миллионов российских граждан купили в год по чайнику, ну пусть по дешёвому, за 1000&nbssp;рублей. 142 миллиона граждан умножаем на 1000 рублей и получаем сумму сравнимую с той, за которую Галицкий продал сеть магазинов «Магнит» государственному банку» («100 тыс. болельщиков и с каждого по рублю?» ©). Тут всё прекрасно. Следите за руками. Зачем каждому россиянину по чайнику? Максимум один на семью. Делим 142 млн. на три, получаем ≈47 млн. Отнимаем любителей самоваров и обычных чайников, получаем ≈45 млн. Чайники покупаются не чаще раза в пять лет — и вот уже 9 млн. Но кроме нас, есть и другие производители чайников. Допустим, нам с ходу удалось захватить десятую часть рынка (ну повезло, а что такого) — это 0.9 млн. Но и это не всё. Производитель с розничной цены 1000 руб. имеет прибыль ≈100руб. (на самом деле ещё меньше). Итог: ≈90млн. руб. Похоже, нам даже один «Магнит» не обломится.
Мне возразят:
P.S. А в реальной жизни существует например «Росатом» — мировой лидер отрасли. Но эта картина реального мира не вписывается в фэнтези, поэтому для ливеров её нет.