Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

combatpig 2018-03-05 00:19:00> Дело не в этом. Дело в маркетинге. Так происходит по большинству направлений, просто не обращаем внимания, воспринимаем как должное. Могу привести другие примеры. Например, французские машины, у которых при 40 тысячах разваливается сцепление, а масла жрёт до литра на 2 тысячи км. И это считается нормальным, ведь это не автоваз. ))) Возьмём французское шампанское. Это очень длинная тема, но если коротко. Провинции Шампань и Коньяк — это дождливые регионы, у них бывает до 200 дней в году дожди. Это не скрывается, но и не подчёркивается. Какой виноград вырастет в таком климате? Гнилой и кислый. Из этого винограда и производят одноименные напитки. Причём добавление сахара в вино считается неприемлимым для всех вин, кроме французского шампанского! Даже в самые лучшие годы они вынуждены добавлять даже в самые дорогие сорта сахар! В общем, не можешь сделать качественный продукт — объяви его стандартом! А всех отстальных объяви чмырями. Это не к применению к России — это о подходах западных маркетологов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments