Сергей Пархоменко ·
Ух ты.
А Борис Надеждин, оказывается, теперь заседает во «Временной комиссии Совета Федерации по предотвращению вмешательства во внутренние дела России». И участвует там в подготовке законопроекта об этом самом «вмешательстве во внутренние дела», при помощи которого будут ещё глубже заколачивать в доску всякие НКО, гражданские проекты, журналистов из независимых изданий, ученых, намеренных участвовать в обменах с коллегами за рубежом, и прочий вредный контингент.
Какую карьеру удалось человеку сделать. Не зря так исправно служит мешком для оплеух и пенделей на федеральных телеканалах. Всё-таки заработал доверие.
Помню прекрасную историю его участия в создании, а потом уводе на сторону Прохоровской партии «Правое дело». И помню, как он потом, в ответ на вопросы о том, «что ж ты, Боря, наделал», — жалобно просил: «Оставьте в покое старого человека».
А ничего: «старый человек» оказался еще ого-го. К самому сенатору Клишасу в соавторы пробился. Молодец.
Вот тут в РБК дивные подробности: «Совфед ответит на «кремлевский доклад» законом о суверенитете России».
Оригинал взят у
Для обозначения гевалта, учиняемого в программах В. Р. Соловьёва и аналогичных им, С. Б. Пархоменко употребляет термин «информационное гестапо».
Сергей Пархоменко
Правда, гехайме штатсполицай — это тайная государственная полиция, а цель гевалт-шоу на федеральных каналах именно в публичности, но зато звучит смело и звонко. Хотя «информационная сигуранца» или «информационная дефензива» было бы точнее.