Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

vital_memoirs 2017-10-13 00:22:38>

Нас не только нельзя убивать. Ещё бы хотелось, чтобы на деньги «нас» минкульт через Фонд кино не спонсировал мусор, который выставляет «нас» сакраментальными оголтелыми пьяницами и психопатами. Да и про гея-Нуриева, полагаю, «нас» смотреть вряд ли будут.

Почему в классическом театре годами вынашивают идею, в течение пятилетки подбирают труппу, а потом за год–два репетиций оттачивают спектакль, чтобы заслужить овации? Но при этом у креаклиата от рождения идеи до появления на свет творческого выкидыша через госфинансирование проходят те самые год–два всего (с написанием сценария, подбором актёров, репетициями, поиском сцены)?

Причём во втором случае, удивительно, стоимость спектакля оказывается на порядок выше. То есть — буквально — даже зарплаты артистов–режиссёров–музыкантов за определённое количество выступлений загадочным образом сравнивается с бюджетом какого-нибудь провинциального театра за год.

И оценки-то у подобных художеств низкие, а их продолжают спонсировать.

Почему нельзя выпустить «камерную» версию спектакля с какими-нибудь актёрами-студентами, посмотреть реакцию зрителя, а затем использовать её в качестве аргумента для финансирования «большой» версии? Или боятся, что в таком случае 99% шлака плебеи честно назовут дерьмом, и в итоге чиновники откажутся давать деньги?

P.S. Волчек, если не ошибаюсь, жаловалась: мол, за 8 лет поставила всего 2 новых спектакля, потому что всё своё время уделяла подбору актёров. 8 лет. Актёров подбирала для труппы. А этим похрен: в год по три спектакля с новыми «зарубежными звёздами» клепают. Хотя — не спорю — это тоже непростая работа: поди найди столько людей, которым не стыдно *сать на сцену.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments