Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

alexostr1957 2017-07-27 15:44:19> По здравому размышлению — секс в рекламе и вообще в публичном пространстве должен быть ограничен какими-то разумными границами. Не потому, что «это неприлично», а как раз для того, чтобы оставаться неприличным. Повсеместное использование секса для каких-то посторонних целей выхолащивает его, как и любую вещь, которая слишком обыденна и примелькалась. Всё-таки секс не должен становиться чем-то постоянно мозолящим глаза — он просто теряет свою привлекательность. На самом деле это часть более широкой проблемы: постоянная рекламная установка на жизнь как непрерывный праздник. Нам всё-таки привили какое-никакое понятие о диалектике — и мы в большинстве своём понимаем, что любой праздник является таковым только по сравнению с буднями, и если он не кончается, то просто перестаёт быть праздником. В этом же корни алкоголизма и наркомании. Никакое удовольствие не может продолжаться слишком долго. Кстати, это же причина и снижения интереса к сексу, а также поиска каких-то его «альтернативных» форм — просто это результат сверх-эксплуатации этой темы во всех областях. Смежным вопросом можно назвать и бессмысленность постоянного использования ругательств в речи — это опять то же выхолащивание и потеря смысла:- ругательства перестают выполнять свою исходную функцию — приходится выдумывать новые «супер-ругательства», чтобы выразить действительно экстраординарную эмоцию.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments