Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Очередной американский пример лжи под видом аналитики

Оригинал взят у varjag2007su в ««Россия использовала соцсети для аннексии Крыма с помощью лжи о сожжении людей в Одессе»;» от 2017-05-20 21:50:00 и дополнен некоторыми цитатами из первоисточников. В обсуждении этих публикаций также отмечено: и трансляция Первым каналом рассказа беженки из Славянска (как потом выяснилось — приехавшей туда с запада Украины) о распятом украинскими карателями мальчике, и сожжение одесских антимайданщиков случились уже намного позже референдума жителей Крыма о переходе в Российскую Федерацию. Кроме того, замечу, что лично мне (по работе внимательно следящему за новостями по многим зарубежным Интернет-ресурсам) в 2014-м не попалось ни единого сообщения о блокировке в Крыму Интернет-ресурсов Украины (хотя и не исключаю, что какие-то из этих ресурсов самостоятельно решили не обслуживать крымские IP_адреса).



Это к вопросу о создателях «фейковых новостей»…

Оказывается, на Западе их замечательные СМИ распространяют информацию о том, что сожжение полусотни людей в Одессе — это созданный российскими кибервойсками фейк для облегчения аннексии Крыма!


«How Russia Weaponized Social Media in Crimea»

During the 2014 annexation of Crimea, the Russian government spent more than $19 million to fund 600 people to constantly comment on news articles, write blogs, and operate throughout social media. They intended to sway public and international opinion, overwhelm the voices of dissidents online, and create an image of a population supportive of the annexation. To accomplish this, social cyber attackers appealed to the pro-Russian population of Crimea by spreading rumors of hate and fear. One such rumor involved the crucifixion of a three-year-old child in the public square of Slovyansk by Ukrainian soldiers, but independent sources quickly debunked this story as false. Despite the falsehood of this story, people believed it as it spread among the population. The supporters of annexation accepted this story as truth because it appealed to their bias against the Ukrainian forces in the area. Pro-Russian cyber-attackers released several similar stories in an attempt to further polarize the population in Crimea. An example of this involved the story of an alleged emergency physician named Igor Rosovsky at the epicenter of the May 2014 Odessa violence who asserted that Ukrainian supporters attacked Crimean nationalists and burned them alive. When «Igor» attempted to treat the nationalists, the Ukrainian fighters stopped him and made disparaging anti-Semitic comments towards him. This Facebook post spread rapidly among Russian social media sites such as Vkontakte, where users shared the story 5000 times within 24 hours. Again, Western analysts debunked this story, like the Slovyansk crucifixion of a child.

«Армія США вивчає як Росія використала соцмережі для анексії Криму».

Крим став випробувальним майданчиком для російських інформаційних операцій, що продемонструвало світові потужність військового використання соціальних медіа, пише Майкл Голловей, американський аналітик в статті «Як Росія перетворила соцмедіа в Криму на зброю» для військового видавництва США Realcleardefense.

«Російський уряд витратив більш ніж 19 мільйонів доларів на фінансування роботи 600 осіб, які постійно коментували статті, писали блоги та провадили діяльність в соціальних медіа» — Майкл Голловей.

«Під час анексії Криму, російський уряд витратив більш ніж 19 мільйонів доларів на фінансування роботи 600 осіб, які постійно коментували статті, писали блоги та провадили діяльність в соціальних медіа. Їх метою було змінити думку громадськості та міжнародної спільноти, перекрити голоси дисидентів в онлайн медіа, створити враження, що населення підтримує анексію».

«Через інформаційний вакуум в регіоні, прихильники анексії швидко завоювали інформаційну перевагу, що дозволило Росії зменшити витрати на анексію півострова» — Майкл Голловей.

«Щоб цього досягти, кібервійська Росії звертались до проросійського населення Криму і поширювали чутки, що сіяли ненависть та страх». Ця ненависть потім мобілізувалась для провокування актів насильства, вказує дослідник.

Російські кібернападники розповсюдили ряд брехливих історій з метою поляризувати населення Криму. Одна з таких чуток була неправдива історія про спалення людей під час пожежі в Одесі. Вона спочатку з’явилась в Facebook, але найбільше поширилась серед користувачів мережі Vkontakte — 5000 поширень за 24 години.

​Росія використовувала як традиційні, так і соціальні медіа в Криму, генеруючи неправдиві новини, блоги від несправжніх свідків, вірусні відео, намагаючись вплинути як на старші покоління, так і на молодь в Криму.

Поряд з цим, робота українських урядових сайтів в Криму була заблокована, на новинні веб-сайти в Криму здійснювались напади, комунікація ВМС України придушувалась — це створило інформаційний вакуум в регіоні і прихильники анексії швидко завоювали інформаційну перевагу, що дозволило Росії зменшити витрати на анексію півострова.

«Россия использовала соцсети для аннексии Крыма — американский аналитик».

Крым стал испытательной площадкой для российских информационных операций, что продемонстрировало миру мощность военного использования социальных медиа.

Такое мнение высказал американский аналитик Майкл Голловей в статье «Как Россия превратила соцмедиа в Крыму на оружие» для военного издательства США «Realcleardefense».

«Во время аннексии Крыма российское правительство потратило более чем 19 млн долларов на финансирование работы 600 человек, которые постоянно комментировали статьи, писали блоги и проводили деятельность в социальных медиа. Их целью было изменить мнение общественности и международного сообщества, перекрыть голоса диссидентов в онлайн медиа, создать впечатление, что население поддерживает аннексию», — отмечает автор.

«Чтобы этого достичь, кибервойска России обращались к пророссийском населению и распространяли слухи, которые сеяли ненависть и страх», — добавляет он.

По мнению Голловея, эта ненависть потом мобилизовалась для провоцирования актов насилия.

По данным исследователя, российские кибернападающие распространили ряд лживых историй с целью поляризовать население. Одним из таких слухов была ложная история о сожжении людей во время пожара в Одессе.

Она сначала появилась в Facebook, но больше всего распространилась среди пользователей сети Vkontakte — 5000 распространений за 24 часа.

Россия использовала как традиционные, так и социальные медиа в Крыму, генерируя ложные новости, блоги от ложных свидетелей, вирусные видео, пытаясь повлиять как на старшие поколения, так и на молодёжь в Крыму.

Наряду с этим, отмечает Майкл Голловей, работа украинских правительственных сайтов в Крыму была заблокирована, на новостные сайты в Крыму осуществлялись нападения, коммуникация ВМС Украины подавлялась — это создало информационный вакуум в регионе и сторонники аннексии быстро завоевали информационное преимущество, что позволило России уменьшить расходы на аннексию полуострова.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →