Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

ilya_shpankov 2016-07-25 15:29:32

Дебил [так многие посетители моего ЖЖ — в том числе ilya_shpankov — вежливо обращаются к stopwor — А.В.] ещё и тупенький, поэтому вместо того, чтобы идти учиться, предпочитает наступать на одни и те же грабли многократно…

1. Качество авиатехники было достаточным для экспорта (или по-Вашему все покупатели были идиотами и самоубийцами?). Причём продавалась авиатехника в 60 с лишним стран, включая (сюрприз!) развитые капиталистические (и США тоже). Более того, например, спортивные ЯКи во всём мире признаны профессионалами самого высокого уровня и используются по сей день.

2. Компания Аэрофлот к концу 1980-х годов имела парк в 4500 машин самого разного профиля и являлась крупнейшей в мире авиакомпанией. За год она перевозила почти 140 млн пассажиров (реальных, а не дутых, как сегодня: «О доступности авиаперелётов гражданам России» + «Всё оказалось ещё хуже…» — сегодня самолётами летает только около 4,5 млн россиян). И по этому показателю она тоже была крупнейшей в мире: аналогичные показатели в то время демонстрировали три крупнейшие американские авиакомпании вместе взятые — American Airlines, Southwest Airlines и Delta Airlines. Только к 2015 году эти три компании смогли достичь такого же пассажиропотока индивидуально за счёт слияний и поглощений более мелких компаний (и то учитывая, что подсчёт сегодня ведётся не по реальным билетам, а по посадочным талонам: чем больше пересадок — тем больше цифры перевозок, хотя пассажир один и тот же).

3. Машины продавали тоже, да. Причём они до сих пор имеют хорошие отзывы, например, в Исландии, Норвегии и в Греции (здесь я наши Нивы встретил буквально две недели назад). Это страны, в которых я советские машины встречал лично и общался с местными владельцами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments