Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Category:

Комиссионная провокация

В заметке ub_mybrend "Прыжки через барьер, языковой" один пассаж за давностью (2002-й год) может оказаться непонятным. Напомню. Ан-70 оказался единственным способным удовлетворить всем требованиям к перспективному транспортному самолёту вооружённых сил стран Европейского Союза, перечисленным в условиях объявленного ЕС конкурса. Конкурсная комиссия решила _ослабить_ требования, дабы в них вписался хотя бы эскизный проект транспортника концерна Airbus (точный индекс проекта не помню; ub_mybrend упоминает A380, но мне кажется маловероятным перенос индекса на другой проект; Update 1 begin. ilya_kramnik и gear_up сообщили: A400M. Update 1 end). После этого работа над Ан-70 резко затормозилась, ибо он оказался отсечён от перспективного западноевропейского рынка, а собственный рынок Украины и остальной России тогда был слишком мал, чтобы на него стоило ориентироваться. Update 2 begin. ub_mybrend сообщает: речь всё же идёт о пассажирских самолётах: A-380 и отечественной транспортной разработке (насколько я могу судить, гиганты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрія" (то есть "Мечта") без особых сложностей могут быть переработаны в пассажирские (как на базе транспортного Ан-12 создан пассажирский Ан-10 "Україна", а современные двигатели (хоть американские, хоть давно уже доведенные до ума турбовинтовые от Ан-70) вполне обеспечат нужную топливную экономичность. Update 2 end.

Остальное содержание заметки, на мой взгляд, вполне очевидно. Заметка же в целом, похоже, неоспорима.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments