Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

Увы, комментатор в данном случае анонимный. Поэтому даю ссылки (как обычно, на датах и времени публикаций) только на сами комментарии. Их несколько, да ещё разделённых ответными репликами, но автор у всех несомненно один и тот же.

2015-09-01 14:17

Архивы были открыты ещё в начале 1990-х, большая их часть. Конкретно по вопросу предательства советских граждан — открыты, их учёные изучали. Например, Пыхалов. Он больше специализировался по хиви из представителей тех народов, которых выселили (те же крымские татары), но сам вопрос изучал в целом. Также активно вопрос изучался историками Александровым и Маркедоновым. Можешь прочесть большое выступление Александрова, где приведены цифры.

Русских (с казаками) — прошло через хиви 400000. Всего хиви было 1240000. Итог — среди предателей русских было 32 %. Население СССР по переписи 1939 г. — 170557093, среди них русских — 99591520. Это 58 %. Разница в 2 раза.

Украинцев среди предателей было 20 % — 250000. В составе населения украинцев было 28111007 — 16.5 %, потом стало 20 % — прибавились западенцы (4.3 млн. по польской переписи 1931 г., с учётом рождаемости — 4.5 млн.).

Хохлы впереди [насколько я могу судить, большинство хиви, считающихся украинцами — как раз галичане — А.В.].

2015-09-01 15:00

Учитывай при этом, что Александров — принципиальный охаиватель СССР, ценность его интервью именно в указании цифр (он с архивами работал), а не в рассуждениях о штрафбатах. Эти рассуждения о штрафбатах давно аргументированно опровергнуты Пыхаловым (смотри тут отдельную главу по этому вопросу).

То есть ценность интервью — в указанном факте, а не в интерпретациях. Маркедонов также работал с архивами и подтверждает цифры Александрова: они соответствуют архивным. Вообще по цифрам в научной среде полный консенсус: многие копались в архивах и потому знают действительные цифры, поэтому их не оспаривают (обычно у каждого историка есть «любимый оппонент» — другой историк, который всегда на страже и готов вскрыть для публики допущенную своим недругом ошибку). Их большие труды поищешь в сети сам, долгое это занятие.

Учись, фашик. А то киевские скачки тебе мозги, наверное, взболтали. Укладывай их обратно в порядок.

2015-09-01 15:06

Куянин, небольшое замечание, чтобы ты не придирался попусту: термин «хиви», мною применённый в сообщениях — это все коллаборационисты (в том числе РОА, Русланд и так далее). Их всех вместе было 1.24 млн. Для краткости, ведь формат здешних сообщений — наличие лимита по объёму текста, всё не влезает.

2015-09-01 15:20

Данные Дробязко немного отличаются от данных Александрова. Дробязко также указывает цифру в 1.24 миллиона предателей, среди которых 250000 украинцев, но по его расчётам русских не 400000, а 380000 (310000 просто русских и 70000 казаков). В таком случае (минус 20000) доля русских среди предателей будет меньше их доли в составе населения СССР не почти в 2 раза (32 % и 58 %), а уже ровно в 2 раза.

Это без учёта разных Михальчуков в составе РОА.

Печалька, куянин, да?

2015-09-01 17:02

Если не считать западенцев, получается, что украинцев — 16.5 % в составе населения СССР, но они дали 20 % предателей — то есть больше своей доли. Кроме того, как из 250000 предателей-украинцев вычленить западенцев? А никак, такие нюансы немцы не учитывали. Поэтому единственный корректный вариант — считать украинцев скопом, благо западных было немного — 4.5 млн. против 28 млн. изначально советских, а УССР вся была под оккупацией. То есть западенцы не могли дать большую часть (чем не западенцы) предателей в те 250000 украинцев, которые служили у немцев [тут автор, на мой взгляд, неправ: доля галичан среди украинских пособников немецкого нацизма куда больше, чем среди населения тогдашней Украины — А.В.].

Что касается знака равенства между хиви и гренадёрами — речь изначально шла о предателях вообще. Их — 1.24 млн. Всех. Если же о тех, кто именно воевал — прочти вот тут, дурик: «Сколько русских воевало на стороне Гитлера?» Это полмиллиона, из которых УСЛОВНО русских (достоверно с хохлами, евреями) 190000 — 38 % (разница — в 1.5 с долей в населении). Ведь ЧИСТЫХ украинцев там 57000 — 11.4 % (разница — в 1.7). Опять печалька.

2015-09-01 17:16

Понял? Среди 190000 русских (с казаками) достоверно были белорусы и украинцы (это зафиксировано на примере формирования 1-й дивизии РОА), а также евреи, которые выдали себя за русских, но потом это вскрылось. Но они по учёту личного состава в итоге проходят как русские — служили ведь в «русских» частях. Самые известные евреи-власовцы: Лапин Н.Ф., Мохнорылов К.Н., а также Кернес Иосиф, но они были значимыми офицерами, потому на слуху они. Количество украинцев в РОА и других «русских» формированиях учёту не поддаётся, но если смотреть на повешенную верхушку власовцев — получается, что треть. Известно, что в РОА их было много. С такими исходными данными несомненно, что от 190000 русских предателей-вояк нужно отнимать тысяч 20–30 хохлов.

В итоге же получается, что всего предателей украинцы дали (в расчёте на свою долю в населении СССР) гораздо больше, чем русские, а в боевых частях — в равном соотношении. То есть украинские предатели ещё и трусливее — чаще прятались за немцев.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments