Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

yozh73 2013-09-02 15:43:52 Причём зачастую монополист берет не ценой, не ассортиментом, не качеством, а только давящим ресурсом. Зачем лебезить перед потребителем, когда можно молча схватить за глотку конкурента. Например, наш местный пиввинкомбинат в начале 2000 годов бил Кока-колу как хотел по цене и качеству лимонадов. Была у него и своя кола, и свой спрайт. А вдобавок лимонад, байкал, крем-сода, тархун, черёмушка, саяны, в доступных полторашках, за полцены против кокаколы (http://www.chslovo.com/articles/6037717/). С водкой и пивом та же картина, хорошая была продукция. В 2004 году комбинату устроили свистопляску с налогами и отзывом лицензий — и комбината нету. Я не утверждаю, что Кока-кола заказала конкурента, но с тех пор нет у нас местных вкусных лимонадов — хлебайте, граждане, колу на ортофосфорной кислоте. Это к тому, что конкуренция якобы благотворна и все только выигрывают от того, что крупный монстр пожрёт мелкий завод, мол, у него продукция лучше.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments