
Регина сказала всё правильно. Очень жаль, что потом извинялась: надо было рассмеяться в ответ и сообщить, что в глазах умных людей она снискала лишь уважение.
Визжат на неё не случайно: все эти «борцуны с насилием», а на самом деле всего лишь лоббисты своих неограниченных прав, требуемых по заявлению «я жертва», понимают всю наглость и тухлость своих претензий, паразитирующих на гнилых псевдохристианских желаниях мужчин «быть благородными защитниками насилуемых» (вот уж где сыграли гадостную роль как постпротестантская этика на западе, так и детские совковые педофильмы и книжки у нас).
Чтобы обманывать других своими претензиями, борцунам нужно полное единогласие всех, кроме своих прямых шельмуемых противников — иначе разумные люди сразу раскусят, что к чему, и пошлют борцунов в выгребную яму, а единогласные визги оказывают деморализующее действие. Как показывает опыт, подобную борцунскую пропаганду обесценивает всего 10% несогласных, которые дают понять, что «можно думать и иначе».
Отсюда и такая злобность феминисток и прочих к тем, кто, не являясь «насильником и мразью», не поддерживает их единогласно. Это разрушает столь любовно выстроенную ими систему вешанья лапши на уши и паразитирования на «благородстве». Случай Тодоренко тому типичный пример.
Сами «борцухи», кстати, не столь и мерзки, хоть и жалки: они всё же действуют в своих личных интересах. Омерзение и презрение вызывают те, кто идёт у них на поводу и, например, начал разрывать с Тодоренко контракты. Вот эти особи в штанах, желающие потрафить борцухам ради их милостивого кивка одобрения или ради своего гнилого ощущения ложного «благородства», действительно презренны — лично я буду следить за ситуацией и никогда не куплю продукцию фирм, разорвавших контракты с Региной, и другим закажу того не делать.