Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

Michael Sadovsky ° 2017-02-28 04:37:31>

Начнём с конца: проектировочный подход. Это всё чушь собачья. Причина тому основная проста: не тот возраст. Вторая этому же причина — он далеко не во всём нужен, подход этот. Грубо говоря, для выпечки пирожков надо технологию знать, а не проекты мастурбировать. То же самое справедливо и для военной техники: там проектировщик нужен один на сто тридцать исполнителей, каждый из которых вполне компетентен в своём важном, но НЕ проектировочном деле.

На практике этот проектировочный подход в школах есть просто фуфло и полный обман. Видел многократно. Вред очевиден. Во-первых, не надо врать детям, это не очень хорошо кончается в самом ближайшем будущем. Во-вторых, они не приобретают никаких проектировочных навыков, но зато не приобретают и базовых навыков интеллектуальной работы. Вообще все эти параши с проектировочными подходами в школе — это как строительство моста через реку, но начиная с укладки асфальта на дорожное полотно. Которого — как всем очевидно, кроме проектировочных подходимцев — ещё нет в природе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments