Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

vsilvestrov 2016-11-07 05:15:42>

Это ведь элементарная монетизация своего положения, влиятельности, «права» на определение что_хорошо/что_плохо в искусстве и в жизни, «права» на определение самого предмета искусства и его тематики, да и тривиальной известности тоже. Смотрите, кто у нас выступает экспертами в вопросах этики, в вопросах политики, в семейных отношениях, депутатами кто у нас избирается? Везде деятели искусства! И по их мнению (ой ли, только ли по их мнению!?) только они имеют право руководить всеми процессами нашей жизни — от экономики до политики.

А методы монетизации влиятельности известны издавна. Да вот один из способов описан Андерсеном в сказке «Новое платье короля». Это «платьице», как помнится, стоило не дёшево! Вот и сынок действительно великого артиста всё время выдаёт свою творческую импотенцию за, простите, сильнейшую эрекцию. А девочки это так любят, что штабелями ложатся под него, ничего не получая, кроме разочарования, в котором им самим стыдно признаться.

Райкин не бедняк, и вот эта его «небедность» — прямое следствие его положения в обществе. Впрочем, как и у остальных его собратьев.

Мелкие жулики, типа Кости Райкина, который не стесняется потрясать папиными костями, ещё долго будут. Это ведь те же дети лейтенанта Шмидта! Та же история! И идея та же, что описана И. Ильфом и Е. Петровым: «По всей стране, вымогая и клянча, передвигаются фальшивые внуки Карла Маркса, несуществующие племянники Фридриха Энгельса, братья Луначарского, кузины Клары Цеткин или на худой конец потомки знаменитого анархиста князя Кропоткина. От Минска до Берингова пролива и от Нахичевани на Араксе до земли Франца-Иосифа входят в исполкомы, высаживаются на станционные платформы и озабоченно катят на извозчиках родственники великих людей. Они торопятся. Дел у них много…» «По проекту Балаганова весь Союз Республик следовало разбить на тридцать четыре эксплуатационных участка, по числу собравшихся. Каждый участок передаётся в долгосрочное пользование одного дитяти. Никто из членов корпорации не имеет права переходить границы и вторгаться на чужую территорию с целью заработка».

Вот точно так же, как Сын лейтенанта Шмидта, Костя и хочет получить на кормление свой участок культуры. Всё настолько пОшло, что и исследовать здесь-то нечего! И тот факт, что он действительно является сыном Великого Артиста, по сути ничего не меняет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments