Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Нам впаривают не Лолиту, а Майдан

Судя по нижецитируемым сообщениям, тональность сообщений «Выставка для педофилов в Москве» + «Педофилы: концы в воду!» + «Продажный педофил» + ««Взрослые совершеннолетние женщины»» и значительной части комментариев к ним представляется истеричной не только мне, но и независимому от меня аналитику, и даже человеку, поначалу действовавшему сообразно этим сообщениям.

Оригинал взят в putin_slil у mir_mag в «Портрет педофилов» от 2016-09-26 12:02:00.

Ныне самым, не побоюсь этого слова, модным объяснением всяческих явлений, которые вызывают эмоциональный всплеск, но не вписываются в правовую парадигму («закон суров, но он закон»), принято объяснять «Окном Овертона».

И ныне, вооружённые наперевес этим знанием, наиболее свидомые просвещённые борются со всяческими, на их взгляд, форточками — где краской, где подъёмным краном, а где оцеплением из числа «молодёжно-оперативного подразделения Союза Офицеров России».

Имею по этому поводу сказать следующее.

Если говорить о целенаправленных окнах Овертона, то созданием их занимаются вполне себе профессионалы, которые знают, что граждане знают, что есть такие Окна. И ещё они знают, что среднестатистический гражданин мыслит клипово, вне зависимости от цвета политических и сексуальных убеждений, т.е. комбинация в 2 хода среднестатистическим гражданином уже не считается. И отсюда простая методика: показать гражданину «окно Овертона», в которое он с удовольствием полезет добровольно и с чувством выполненного долга. Главное условие, чтобы данная форточка была по форме ценностной шкалы этого самого гражданина. Если гражданин либеральной наружности, то любые окна будут восприниматься как окна, проталкивающие идеи «тоталитарзма и диктатуры» ™; ежели гражданин — консерватор, то всё происходящее будет восприниматься в виде «Окон» с Дмитрием Нагиевым в Доме-2.

Ну вот возьмём простой пример — историю с этой самой выставкой. Какие форточки на самом деле открыты? Пишут: мол, педофильское лобби открывает окно в сторону педофилии. При этом многие, кто так считает, вполне нормальной видят эту картину:



Так вот это и есть ворота Овертона, которые вполне были использованы в украинском сценарии: подмена «инициативными активистами» государственных институтов в монополии на насилие. Собственно, вся эта краска на Маннергейме и на Сталине в Сургуте (собственно как и сам бюст Сталина, выгруженный краном на мостовую «активистами») — это и есть скрипучее окошко по допустимости изменения государственного управления силами «активистов». Кем это делается — отдельный вопрос, а как — ну вот как раз при желании можно рассмотреть в режиме реального времени.

А что же касается борьбы с педофилией, то здесь уместно сделать ссылку на скучный психологический текст.

«ТЕНЬ (Shadow; Schatten) — спрятанные или бессознательные аспекты психологической структуры личности, её негативная сторона, обычно отвергаемая сознательным эго. Сумма всех неприятных личностных качеств.

В классической психологии Тенью называют набор тех негативных качеств человека, которыми он обладает, но не признаёт своими собственными. Это — те свойства характера, которые человек не приемлет в других людях, не замечая при этом, что и сам наделён ими в не меньшей степени. Они образуют теневой образ человека, «тёмную сторону» его личности.

Тень состоит по большей части из вытесненных желаний и грубых побуждений, низменных мотивов, детских фантазий и негодований — всего того относительно своего носителя, чем ему не приходится гордиться. Как правило, эти свойства вытесняются из сознания в процессе социальной адаптации начиная с самого рождения. Эти и подобные им непризнанные личностные характеристики очень часто переживаются субъектом посредством механизма проекции, как принадлежащие другим людям.

В качестве защитного механизма проекция позволяет человеку считать собственные неприемлемые чувства, желания, мотивы, идеи и пр. чужими, и как следствие, не чувствовать за них ответственность. Негативным следствием такой защиты является желание исправить внешний объект, на который спроецировано что-то негативное, или вообще избавиться от него, чтобы так избавиться от «вызванных им» чувств. Внешний объект, между тем, может не иметь ничего общего с тем, что на него спроецировано
».

И в жизни, дорогие граждане, это выглядит так. Если вас постоянно по слабощутимым поводам (как с этой самой фотовыставкой) беспокоит данная тема и вызывает стойкое желание бороться, то стоит покопаться в себе: там прячется либо собственная травма, либо латентные желания. Все эти ленымирро-милоновы-мизулины-энтео (имя собирательное и не несёт персонального указания на личности), помимо вполне себе осознанного профита от пиара на подобных темах занимаются проекциями собственной тени. Поисследоваться бы им самим у хороших специалистов было бы нелишним.

Ну и в концовочке тест вам в ленту.


Групповой портрет педофилов «Беларусьфильм»


Эксгибиционизм? «Беларусьфильм»


Лётчик соблазняет юношей? Третьяковская галерея.

Вопрос теста один: стоит ли закрывать Беларусьфильм, Третьяковскую галерею и канал «Культура»?



(*) просвещённые граждане с активной жизненной позицией* - свидомые правосеки (вульг.укр.)

Оригинал взят у Антон Цветков от 2016-09-27 11:23

Ещё раз некоторые моменты по выставке:

Впервые о выставке в Центре фотографии братьев Люмьер я узнал из поста Елены Мироновой (Лена Миро) в ЖЖ, где рассказ о выставке она проиллюстрировала фотографиями голых детей. Следом я опубликовал в своём ФБ пост, в котором выразил свое мнение о недопустимости проведения выставок с подобными фотографиями.

Затем довёл информацию до правоохранительных органов, а также попросил подразделения организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ», которые занимаются профилактикой правонарушений (Оперативный Молодёжный Отряд и Центр Профилактики Правонарушений), прибыть в воскресенье к моменту открытия выставки, чтобы своими глазами увидеть, что же на самом деле там экспонируется, и в случае выявления нарушений российского законодательства принять меры в соответствии с действующим законом.

Ночью я получил сообщение от Эдуарда Литвинского, который представился руководителем Центра фотографии братьев Люмьер. Он сообщил мне, что фотографии, опубликованные в блоге Елены Мироновой, на выставке не представлены. Я сообщил ему, что в воскресенье на выставку прибудут представители нашей организации, чтобы всё увидеть собственными глазами, и сообщат мне прямо оттуда. Однако Эдуард попросил меня приехать лично, и я согласился.

Утром я позвонил Эдуарду, подтвердил своё прибытие. Эдуард сообщил, что до моего приезда открывать выставку не будет. По прибытии меня на месте ждал представитель полиции, вместе с которым, по приглашению Эдуарда, мы зашли на выставку через служебный вход.

Мы вместе осмотрели выставку. Я увидел, в подтверждениё слов Эдуарда, что фотографий, потрясших в субботу весь Интернет, на выставке нет. С разрешения руководства выставки я сделал фотографии размещённых работ, показал их экспертам и юристам. Они подтвердили, что данные фотографии отвечают требованиям российского законодательства, могут демонстрироваться с ограничением возрастного ценза 18+, что на данной выставке и было сделано.

В то же время хочу отметить, что массовое прибытие журналистов и агрессивно настроенных граждан к Центру фотографии братьев Люмьер в воскресенье, а также пристальное внимание к этой выставке общественных и политических деятелей, было спровоцировано публикацией Елены Мироновой, разместившей в своём ЖЖ фотографии, которых не было на выставке. Считаю, что правоохранительным органам следует внимательно изучить данную публикацию на предмет публикации фотографий обнажённых несовершеннолетних и информации провокационного, по сути, характера.

P.S. Особенно хочу подчеркнуть, что претензий к нам со стороны руководства выставки не было и нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments