Anatolij Wassermann ([info]awas1952) wrote,

Самообслуживание

Некий молодой (судя по голосу) и неумный (судя по манере речи) человек позвонил мне с вопросом: действительно ли сейчас наблюдается сплошная деградация молодёжи? Я ответил: не сплошная, но довольно заметная (и воздержался от добавления "заметная хотя бы по Вашему примеру"). Вопрос: а почему? Ответ: потому что стать дураком проще, чем умным. Вопрос: а может быть, это иностранные спецслужбы делают? Ответ: мы сами справляемся.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments

[info]vladimir_ussr

June 4 2011, 19:56:20 UTC 11 months ago

Иностранные спецслужбы сделали так, чтобы мы сами справлялись.

[info]nitrification

June 4 2011, 20:03:18 UTC 11 months ago

Такое ощущение, что без иностранных спецслужб и Солнце не восходит.

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

Deleted comment

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]max_i_moose

11 months ago

Anonymous

11 months ago

[info]max_i_moose

11 months ago

[info]n_v_e

11 months ago

[info]n_v_e

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]n_v_e

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]nixson_v

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]pennkoff

11 months ago

[info]nixson_v

11 months ago

[info]pennkoff

11 months ago

[info]nixson_v

11 months ago

[info]vladimir_ussr

11 months ago

[info]raffal

June 4 2011, 20:05:42 UTC 11 months ago

Наблюдая не первый год за ровесниками дочери, могу им поставить в вину, по сравнению с ровесниками своими, только полную "безрукость" - руками они работать не любят и не умеют. Зато со знанием иностранных языков у нынешних ребятишек явно лучше.

В остальном - такие же веселые жизнерадостные щеночки, какими мы были в середине 80-х.

[info]george_grey

June 4 2011, 20:17:05 UTC 11 months ago

++

Вот да, то, что они не умеют мастерить рогатки и не знают как на помойке насобирать ингридиентов на самодельную петарду - это у них упущение. Да и велик починить не всякий сообразит как :)

А в остальном вполне правильные ребята :)

[info]alexx71

June 4 2011, 20:08:22 UTC 11 months ago

Они из космоса направляют невидимые !!! лучи, которые проникают в мозг и делают нас дебилами.
Правительство пока не может их победить, но обязательно что-нибудь придумает.

[info]easy15

June 4 2011, 21:00:31 UTC 11 months ago

Есть такое выражение: "если у Вас мания преследования, то это ещё не значит, что за Вами не следят".
Не знаю автора, услышал от М. Хазина.

[info]vladimir_ussr

June 4 2011, 20:09:52 UTC 11 months ago

Деградация молодежи?

[info]makulaturoman

June 4 2011, 21:23:35 UTC 11 months ago

Re: Деградация молодежи?



[info]counterrage

11 months ago

[info]george_grey

June 4 2011, 20:14:23 UTC 11 months ago

Ну не знаю. По мне так нынешняя молодежь получше чем мы в их возрасте. Просто у ребят интересы другие. Вместо чем бухать по подьездам да спорить о политике - ребята на великах катаются, на сноубордах и все такое. Да и книжки читают не те что мы в наше время.
И, кстати, среди нынешних 20летних курящих и пьющих заметно меньше чем в моем поколении 10 лет назад.

[info]george_grey

June 4 2011, 20:15:40 UTC 11 months ago

А аполитичность - это не признак глупости. Да, им пофиг кто такой Ленин или там еще кто. Они просто менее страдают эскапизмом и они как-то не очень-то и придают значение поиском смыслов в повестях временных лет

[info]radw66

11 months ago

[info]george_grey

11 months ago

[info]radw66

11 months ago

[info]pingback_bot

June 4 2011, 20:34:00 UTC 11 months ago

Самообслуживание

User [info]salatau referenced to your post from Самообслуживание saying: [...] Originally posted by at Самообслуживание [...]

[info]_stilgar

June 4 2011, 20:42:57 UTC 11 months ago

А что, раньше было умным стать проще, чем дураком?

[info]easy15

June 4 2011, 21:07:17 UTC 11 months ago

Конечно, этому препятствовали: д/сад, школа, ВУЗ, да и сама жизнь, т.е. некоторая нехватка информации, и, как следствие, развивалось аналитическое мышление.

[info]makulaturoman

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]makulaturoman

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]makulaturoman

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]makulaturoman

11 months ago

Anonymous

11 months ago

[info]nitrification

11 months ago

[info]george_grey

11 months ago

[info]makulaturoman

11 months ago

[info]george_grey

11 months ago

[info]makulaturoman

11 months ago

[info]poun

June 4 2011, 21:11:15 UTC 11 months ago

Ну, не знаю, моя бабушка вообще не умела читать.

Deleted comment

[info]makulaturoman

June 4 2011, 21:43:41 UTC 11 months ago

Свинья скоро завизжит.

[info]garin_esq

11 months ago

[info]fedyarov

June 4 2011, 21:45:01 UTC 11 months ago

Умен лишь Вассерман, лишний вес которого ведет к сердечно-сосудистым :).

[info]litastro

June 7 2011, 20:45:25 UTC 11 months ago

Будут проблемы - настанет время решать их.
Вы-то чего беспокоитесь? Нешто кардиохирург... разве что... пациента ищете...

[info]fedyarov

11 months ago

[info]litastro

11 months ago

[info]fedyarov

11 months ago

[info]litastro

11 months ago

[info]fedyarov

11 months ago

[info]litastro

11 months ago

[info]cahp

June 4 2011, 23:54:51 UTC 11 months ago

"Ответ: мы сами справляемся"

"Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу" (с)

[info]Валерий Бурдаков

June 5 2011, 01:09:33 UTC 11 months ago

Насколько я помню человек формируется под влиянием общества. Если разбить на части, то это семья, школа, сверстники и прочее менее влиятельные факторы. Семья это есть самый влиятельный фактор, под влиянием которого и формируется человек. То есть получается что непутевые дети получаются у не совсем ответственных родителей. Почему у родителей не развита ответственность? Тут уже играет роль воспитание родителей и общество влияющее на родителей, ну и прочие более мелкие факторы. Можно уйти далеко к предкам, но все-равно выходит два основных фактора: родители и общество. Если взять родителей, то по теории это постоянная величина, то есть воспитание родителей должно быть одинаково качественным. Ищем дальше фактор, который меняет качество воспитания поколения. Остается у нас общество, ну раз остается, то получается что там причина колебаний. Что может вызвать колебания в обществе? Колебания в обществе может вызвать система управления обществом, то есть государством. Что может вызвать изменения в системе управления обществом, то есть государством? Наверное стоит на этом месте обратиться к набору слов, который есть таким: кому выгодно? В общем нельзя просто сказать что влияния нет иностранных разведок на качество воспитания нового поколения, но и не стоит говорить что целиком и полностью там собака зарыта. Впрочем awas1952 и не был категоричен.
Я предлагаю зайти с другой стороны, зайти со стороны определения доброго и не совсем доброго воспитания. Когда мы это будем понимать, мы сможет это измерять, как только мы научимся это измерять, мы научимся этим управлять.

Anonymous

June 5 2011, 02:38:23 UTC 11 months ago

Деградации нет

> действительно ли сейчас наблюдается сплошная деградация молодёжи? Я ответил: не сплошная, но довольно заметная

1) Заметная по сравнению с каким временным периодом?
2) И на каком основании Вы это утверждаете?

Anonymous

June 5 2011, 04:36:24 UTC 11 months ago

+

1) Заметная по сравнению с советской Одессой. :)
2) На основании несовершенства человеческой природы. :)

А если серьёзно, то деградация наблюдается у интеллектуальной элиты - от инициативности к соответствию конъюнктуре. На примере же всего остального населения России можно наблюдать чудеса сохранения людьми человеческого облика при искусственно, пусть и косвенно, усиливаемой бесперспективности.

Anonymous

11 months ago

[info]yoserian

11 months ago

Anonymous

June 5 2011, 08:39:31 UTC 11 months ago

http://www.russia.ru/video/shevchenko_molod/ посмотрите.
Деградация идёт полным ходом,не льстите себе!

[info]vladimir_ussr

June 5 2011, 10:53:45 UTC 11 months ago

Вот еще на эту тему увидел сегодня:

[info]osminog_vasya

June 5 2011, 11:36:03 UTC 11 months ago

Деградация молодёжи.

Ерунда полная. Те, кто так "деградируют", они на виду у всех. Которые работают и учатся, тем некогда деградировать. И их подавляющее большинство.
Как пример - цыгане. Кажется, что очень много. Просто они бездельничают, болтаются в людных местах, мельтешат перед глазами.

[info]garin_esq

June 5 2011, 15:32:14 UTC 11 months ago

Re: Деградация молодёжи.

евреи - более показательный пример
если экстраполировать наблюдаемую действительность - легко прийти к выводу, что их, как минимум, миллиард

[info]litastro

11 months ago

Anonymous

June 5 2011, 14:26:29 UTC 11 months ago

"Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том,что в нем участвует все взрослое население России"(с)

[info]vanechkas

June 5 2011, 17:06:09 UTC 11 months ago

Да, с 1917 года ничего не изменилось, население деградирует безостановочно.

[info]george_grey

June 5 2011, 17:41:03 UTC 11 months ago

почему с 1917го? С 1613го!

Anonymous

11 months ago

[info]dm_bush

June 5 2011, 18:42:19 UTC 11 months ago

а вам можно звонить? был бы рад пообщаться :)))

Anonymous

June 15 2011, 07:10:23 UTC 11 months ago

Вообще тоже считаю что молодежь тупеет, именно по той же причине что привел Вассерман.
Дураком быть проще+фактор 90х когда родители работали на 2 работах чтоб семью прокормить и фактически не воспитывали детей+ к этому преврощение общества в потребителей(из созидателей) путем "Шокотерапии" ну и конечно невостребованность как творчиская личность.

Анатолий, а вот как Вам кажется открытие кружков для обучения детей разным профессиям, начиная с 14 лет, благоприятно скажется на уровне образования Россиянина?
П.с Я не имею ввиду Колледжи, или уроки труда, а именно кружки и именно по интересующим ребенка профессиям.

[info]awas1952

June 15 2011, 09:54:10 UTC 11 months ago

an> Анатолий, а вот как Вам кажется открытие кружков для обучения детей разным профессиям, начиная с 14 лет, благоприятно скажется на уровне образования Россиянина? Я не имею ввиду Колледжи, или уроки труда, а именно кружки и именно по интересующим ребенка профессиям.

Согласен с Вами: это будет очень полезно.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…