Anatolij Wassermann (awas1952) wrote,
Anatolij Wassermann
awas1952

Вынесено из комментариев

ilya_shpankov 2016-01-07 18:11:26> Всё верно: свои широкофюзеляжники нужны, как воздух. Но на самом деле это только часть проблемы. Ведь гражданская авиация сегодня — очень сложная, комплексная система, где все компоненты связаны друг с другом и от каждого зависит как эффективность, так и безопасность авиаперевозок. Что входит в эту отрасль? Это и техобслуживание в каждом аэропорте, и система обучения пилотов с тренажёрами, и ремонтные предприятия по всей стране, и многое другое. А ещё есть такая важная вещь, как маршрутная сетка. В условиях современного российского капитализма она превратилась в монстра: он абсолютно нелогичен и затратен по времени с точки зрения пассажира, создаёт повышенную угрозу безопасности полётов, но всё это делается авиаперевозчиками в погоне за максимальной прибылью. Например, около 85% всех маршрутов проходят транзитом через Москву и Питер. Таким образом авиакомпании добиваются максимального заполнения салона самолёта, заставляя пассажиров летать туда, куда им не нужно. Такая ситуация также приводит и к перегрузке систем УВД аэропортов в этих городах, что значительно повышает риск создания аварийных ситуаций. Если в существующей сетке заменить боинги и эйрбасы на отечественные самолёты с другими возможностями комплектации посадочными местами, то возникнет масса дополнительных проблем. Другими словами, мало восстановить собственное авиастроение — нужно менять на отечественный вариант всю отрасль, позаимствовав уникальный опыт Аэрофлота советского времени.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments