Anatolij Wassermann ([info]awas1952) wrote,

Если бы я был полонофобом

Если бы я боялся поляков, или не любил их, или желал им зла, то я бы несомненно огорчился по поводу гибели президента Леха Александра Раймундовича Качиньского. Ведь во всей послевоенной польской истории не было главы государства, причинившего стране больший ущерб. Именно Качиньский всеми силами противопоставлял Польшу остальному Европейскому Союзу, блокируя взаимовыгодные (то есть выгодные и самой Польше) планы (похоже, просто потому, что Европейский Союз -- главный экономический конкурент Соединённых Государств Америки). Именно Качиньский добился в ЕС массового опасения каких бы то ни было партнёрских отношений с Польшей. Именно Качиньский пригласил в Польшу американские "противо"ракеты, сделав свою родную страну первоочередной мишенью в любой серьёзной войне -- кто бы её ни начал. Именно Качиньский старался ввести в самой Польше нормы жизни, когда-то опиравшиеся на религию, но теперь устаревшие настолько, что даже польские священнослужители далеко не единодушны в их поддержке. Именно Качиньский (вместе с братом Ярославом Александром в бытность того премьером) в рекордный срок довёл польскую экономику до состояния, заставившего поляков на очередных парламентских выборах отдать предпочтение оппозиционным партиям.

Впрочем, ещё больше была бы моя скорбь по Янушу Мареку [отчества не знаю] Куртыке -- главе Института национальной памяти Польши. Этот институт, изначально довольно сомнительный по спектру задач, при Куртыке окончательно превратился в генератор фальшивых обвинений в сотрудничестве с коммунистическими спецслужбами, компрометирующих всех оппонентов президента -- то есть практически всех вменяемых политических и общественных деятелей Польши. Деятельность ИНП -- особенно при Качиньском и Куртыке -- один из эффективнейших инструментов подрыва польского культурного и политического потенциала.

Но я ни в коей мере не полонофоб. Мне очень нравится вся известная мне часть польской культуры, я восхищаюсь бесшабашностью (порою самоубийственной) этого народа, представляющего если не эффективную, то эффектную альтернативу пути развития, выбранному моей родной страной. Поэтому я поздравляю поляков с избавлением от разрушителей их страны и внезапно обретённой возможностью выбрать новый путь развития если не вполне с чистого листа, то по крайней мере без давления многих властных деятелей, черпающих своё усиление в ослаблении подвластных.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 183 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]vvaassiilleevv

April 11 2010, 23:53:34 UTC 2 years ago

никто не застрахован.

[info]vvaassiilleevv

April 11 2010, 23:55:06 UTC 2 years ago

Войцеха Ковалевски сегодня было жаль.

[info]mevamevo

April 11 2010, 23:56:53 UTC 2 years ago

> Впрочем, ещё больше была бы моя скорбь по Янушу Мареку [отчества не знаю] Куртыке
:)))) Януш Марек-отчества-не-знаем... Анатолий, Вам самому не смешно от своих странностей?

[info]roman_n

April 11 2010, 23:58:18 UTC 2 years ago

Онотоле!
Качинский был сволочью. Но с таким не поздравляют. Имейте такт.

[info]mylittlecat

April 12 2010, 01:29:57 UTC 2 years ago

Простите Вы их, товарищ Вассерман

И в самом деле, Анатолий, да фиг с ним, с этим Качинским и К, не так они много сделали вреда народу-броненосцу, что бы прям так уж злорадствовать.

Простите Вы их.

Сможете простить, Анатолий?

[info]n_kuta

2 years ago

[info]lgdanko

April 12 2010, 00:07:55 UTC 2 years ago

Вы - позор еврейского народа: безнравственная безмозглость.

[info]ired

April 12 2010, 00:51:56 UTC 2 years ago

здравствуй, гордость уврейского народа...

[info]muhonogki

2 years ago

[info]ablyakt

April 12 2010, 00:10:05 UTC 2 years ago

У всех траур. У них траур. У нас - официальный траур.
Знакомые, которые там живут, считают, что теперь наступят тяжелые времена - почти все руководство страны погибло. Обычные люди.

[info]alex_samarkin

April 12 2010, 07:41:32 UTC 2 years ago

Да с какого перепою? Пройдут выборы, придут социалисты или правые, будет не лучше и не хуже - так же.

[info]ablyakt

2 years ago

[info]vmel

2 years ago

[info]scim

2 years ago

[info]vmel

2 years ago

[info]ablyakt

2 years ago

[info]vmel

2 years ago

Deleted comment

[info]vitus_wagner

April 12 2010, 09:19:53 UTC 2 years ago

Неадекватно ЧЕМУ?

[info]vmel

2 years ago

[info]watkin

April 12 2010, 00:22:16 UTC 2 years ago

А что там было заметного кроме Коперника и Лема?

[info]ostas96

April 12 2010, 00:32:04 UTC 2 years ago

много художников, музыкантов и писателей там достойных было.
а вы только фантастику любите?

[info]watkin

2 years ago

[info]lena_malaa

2 years ago

[info]ostas96

2 years ago

[info]lena_malaa

2 years ago

[info]ostas96

2 years ago

[info]ostas96

2 years ago

[info]lena_malaa

2 years ago

[info]ostas96

2 years ago

[info]dremin

2 years ago

[info]watkin

2 years ago

[info]vs64vs

2 years ago

[info]dremin

2 years ago

[info]old_check

2 years ago

[info]vs64vs

2 years ago

[info]crykitten2

2 years ago

[info]sukhodrishev

April 12 2010, 00:25:08 UTC 2 years ago

Анатолий Александрович, вы высказали мои мысли, полностью вас поддерживаю и поздравляю своих соплеменников с избавлением от политических отморозков.

[info]maxim_cunctator

April 12 2010, 00:30:37 UTC 2 years ago

Меньше русофобов - больше кислорода.

Господь решил избавить Польшу от нескольких десятков русофобов. По-моему, это прекрасно. Кстати, по логике вещей Ющенко умрет от голода, а Саакашвили погибнет под бомбами.

[info]frank53

April 12 2010, 03:31:48 UTC 2 years ago

Re: Меньше русофобов - больше кислорода.

Больше кислорода будет, когда станет меньше перегара.

[info]frank53

2 years ago

Anonymous

April 12 2010, 00:48:40 UTC 2 years ago

пути кое-кого неисповедимы, да-да

[info]luksian_key

April 12 2010, 01:09:26 UTC 2 years ago

Вы так нетерпеливы...

Уважаемый, Анатолий Александрович. Вы так сильно выражаете радость, что, наверное, думаете, что со смертью вышеупомянутых людей все резко станет лучше. Вы проявляете крайнюю степень нетерпения, видимо, желая резких перемен. Но проблема Польши - это не Качиньский и т.п. Они же ведь не сами по себе делали то, что они делали. Ну вот, некоторые из них ушли. Вы думаете на замену им не придет никто? Я уверен, что там выстроилась очередь на замену.

Уважаемый, Анатолий Александрович, выражая свое нетерпение, вы свидетельствуете о том, что в душе вы нисколько не лучше их. Увы.

Было бы лучше, если бы вы выразили сочувствие по погибшим людям, и еще большее сочувствие, что эти люди следовали за неверными (по вашему мнению) идеалами. Ведь, если они следовали за неверными идеалами, идеалами ведущими в пропасть, то это самая большая личная трагедия людей, не правда ли?

Также и Польша, если она следует за неверными идеалами, то это также ее личная трагедия, о чем и ей следовало бы посочувствовать.

[info]yyaaggaa

April 12 2010, 02:01:32 UTC 2 years ago

Ваша радость имела бы оправдание, если бы вы действительно боролись против кого то, считая его врагом и стремясь уничтожить. И тут вдруг ваш враг погибает - чувство понятно. Но если вы этого на самом деле не делали, то радоваться чужой смерти просто гнусно.

И что-то мне подсказывет, что в вашем случае увы имеет место второй вариант. Наврятли вы при жизни воспринимали Качинского как вражину которого надо обязательно убить.

[info]wavezz

April 12 2010, 07:38:53 UTC 2 years ago

Ой, как все не понимают, Вассерман просто тролль. Причем чем дальше, тем троллит он все более толсто.

[info]vmel

2 years ago

[info]wavezz

2 years ago

[info]vmel

2 years ago

[info]wavezz

2 years ago

[info]vmel

2 years ago

[info]sl_lopatnikov

April 12 2010, 02:21:44 UTC 2 years ago

В общем-то, эта тема, как мне кажется, не стоит серьезного и продолжительного внимания. Вот в тот же день на Камчатке погибло 7 туристов. Вертолет разбился. И убито несколько милиционеров в Дагестане. Соизмеримо.

К тому же, тут вон День Космонавтики. А это куда важнее событие. Ибо качиньских и прочих куртыков - как собак нерезаных - одним больше, одним меньше - разницы нет, - а первый полет человека в Космос - он первый навсегда.

Так что Анатолий, с Днем Вас Космонавтики.

Хотя я-то считаю, что этот день лучше бы именовать Днем Победы Разума. Ибо событие бОльшее, чем космонавтика как таковая.

И не обращайте внимания на дебилов вроде idanko.

[info]flyingcat777

April 12 2010, 08:53:53 UTC 2 years ago

Поддерживаю. И - с праздником!

[info]vmel

2 years ago

[info]tabakero

2 years ago

[info]frank53

April 12 2010, 02:47:31 UTC 2 years ago

Кем бы ни были эти люди, но de mortuis aut bene, aut nihil.

[info]maxim_cunctator

April 12 2010, 03:02:54 UTC 2 years ago

А о Геббельсе?

Поляки, кстати, настаивают на геббельсовской версии катыньских событий? А о Гебельсе можно говорить плохо, да? А о его идейных последователях, вроде Качиньского, нет? Что за двойные стандарты?

[info]frank53

2 years ago

[info]frank53

2 years ago

[info]krwsha

2 years ago

[info]asya_asia

April 12 2010, 03:08:42 UTC 2 years ago

по тексту получается, что самый ярый полонофоб тот, который трауром омрачил день космонавтики?

Anonymous

April 12 2010, 03:18:41 UTC 2 years ago

Отличный текст

Отличный текст, Вы молодец, Анатолий Александрович! Жаль только, что сейчас набежит толпа быдло-либерастов и смешают Вас с грязью, не воспринимайте их всерьез!

[info]sniper_rkka

April 12 2010, 03:33:08 UTC 2 years ago

Достойная замена этому врагу уже есть:
Будущий президент Польши
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/

[info]crykitten2

April 12 2010, 05:58:24 UTC 2 years ago

Стараниями людей, подобных погибшему президенту...

...полякам много говна в головы накидали. Так что, разумеется, надеяться на влюблённого в Россию польского президента - верх наивности. А вот прагматика вместо мистика и истерика ожидать - вполне можно:

"До своего избрания спикером Сейма Коморовский считался сторонником жесткой позицию по отношению к России ("на Россию нужно рычать, потому что иной тон Кремль воспринимает как признак слабости"); однако с 2007 года стал выступать за более тесные отношения с Россией (особенно по сравнению с президентом Л.Качиньским)."

[info]poll59

April 12 2010, 03:33:29 UTC 2 years ago

- 1000

[info]vic_er

April 12 2010, 03:38:13 UTC 2 years ago

Онотоле - вы утратили остатки такта чуть более чем полностью, став обычным навозным червем. с чем вас и поздравляю.

[info]zredza

April 12 2010, 04:14:34 UTC 2 years ago

Re: Если бы я был полонофобом

Слава богу, сгорел бродячий цирк. Очень жаль, что эти люди не успели осознать и исправить свои ошибки при жизни.

[info]ad_omsk

April 12 2010, 04:28:43 UTC 2 years ago

Лех Катыньский...

Anonymous

April 12 2010, 04:32:50 UTC 2 years ago

"без давления многих властных деятелей, черпающих своё усиление в ослаблении подвластных."

это очень интересная мысль. Про правление Качиньского и его приближенных мне известно немного, но если они и правда правили таким образом, то у польши действительно появился шанс для обновления.

[info]nikerbriker

April 12 2010, 04:48:02 UTC 2 years ago

Присоединяюсь к поздравлениям :)

[info]shchukin_vlad

April 12 2010, 05:05:09 UTC 2 years ago

Анатолий, двумя руками и ногами - поддерживаю!

[info]volandband

April 12 2010, 05:08:16 UTC 2 years ago

...если бы кто-то вдруг решил одним выстрелом решить польско-русскую проблему, вряд ли нашелся бы случай удобнее... и результат - эффективнее...
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…