Anatolij Wassermann ([info]awas1952) wrote,

Недействительные

Различие результатов противников на Украине по результатам всех экзит-поллов заметно выше, чем по подсчётам центральной избирательной комиссии. Кроме того, неожиданно велика оказалась доля недействительных бюллетеней. Естественно предположить взаимосвязь этих отклонений. Если, например, на каком-то участке в кабинах для голосований лежат ручки с выцветающими чернилами (в Луганске в день голосования обнаружены десятки этих чудес химии), то люди на выходе с участка будут сообщать, что голосовали за Януковича, а их бюллетени при подсчёте окажутся пусты, то есть недействительны. Аналогичный эффект даёт выполнение "рекомендации", сообщавшейся накануне выборов по телефону автоматической системой дозвона в регионах, традиционно голосующих за Януковича: "поставьте крестик в квадратике напротив фамилии выбранного кандидата и вычеркните фамилию второго".

Правда, в данном случае доля недействительных бюллетеней -- около 1.2% -- заметно меньше разницы между данными экзит-поллов и результатами подсчёта -- около 3%. Но тенденция очевидна. Похоже, в ближайшие годы на всех выборах с чётким территориальным распределением предпочтений нас ждут трюки, направленные не только на снижение явки, но и на повышение числа недействительных бюллетеней.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

Deleted comment

Anonymous

February 8 2010, 12:56:34 UTC 2 years ago

верно! что примечательно, такие "недостойные" народы особенно легко разводятся на нарушения собственной конституции (называемые в случае успеха "революцией"). со временем лечится.

[info]1asochka

February 8 2010, 07:30:51 UTC 2 years ago

Да, реальный отрыв Януковича не меньше 5%, я бы сказала даже порядка 10.
Но не помогло.
Только как мне теперь детям доказывать, что нужно учиться, скажите мне кто нибудь?!

[info]real_shtirlitz

February 8 2010, 09:13:17 UTC 2 years ago

Логические обоснования без приведения в пример кандидатов в президенты не прокатывают? ;)

[info]1asochka

2 years ago

[info]1asochka

2 years ago

[info]maxim108

2 years ago

[info]1asochka

2 years ago

[info]mila_55

2 years ago

[info]little_heels

February 8 2010, 07:33:30 UTC 2 years ago

Ну, стоит заметить, что разница между данными экзит-поллов и собственно результатами подсчёта голосов в 3% (причём не меняющая порядка распределения мест) — это всё же лучше, чем выборы в Мосгордуму, когда партия с реальным рейтингом 50-55% получает почти 92% мандатов.

Anonymous

February 8 2010, 12:58:56 UTC 2 years ago

если считать по мандатам, то в этом случае "партия с реальным рейтингом 50-55%" получила 100% мандатов, не так ли?

Anonymous

2 years ago

[info]bert_s

February 8 2010, 07:35:52 UTC 2 years ago

Только для "свидомых" не ясно, что Юля - еще тот фальсификатор. Будет очень не хорошо, если Янукович сольет свою победу на этот раз. А вообще, все одно будет не очень хорошо. При любом раскладе.

[info]son_0f_morning

February 8 2010, 07:42:47 UTC 2 years ago

10% и весь участок недействителен

Если это учесть - у Юли есть шанс.
Подскажите, процесс признания голосования на участке недействительным.

требуется ли постановление суда (какой юрисдикции) или ИК (какого уровня) решает вопрос и т.д.

[info]schpanka

February 8 2010, 07:45:49 UTC 2 years ago

Выборы.

Ничего путного из этого не выйдет. Оба могли что-то хорошее сделать, но не сделали. Нужны совсем другие люди, А этим верить нельзя. Они же вдвоём развалили всё так, что восстановить не сможет никто ещё долго. Янукович, как подросток, злорадствует, а ещё неизвестны результаты. А мадам боится, что в будущем заставят вернуть украденные миллионы. Подельник же сидит.

[info]ne_skazu

February 8 2010, 07:50:31 UTC 2 years ago

Эти штучки применялись еще с 90-х.
Один знакомый мне <вырезано цензурой>, пытавшийся тогда пролезть в депутаты, рассказывал, что сажал в комиссии своих людей, которые прятали в рукавах ручки и при подсчете портили невыгодные им бюллетени.

[info]al_kuzin

February 8 2010, 08:05:41 UTC 2 years ago

Для этого не нужно быть Акопяном и так изловчаться. Отрезается небольшой кусок стержня шариковой ручки (с пишущей головкой, разумеется), "свой" член ИК (женщина) вставляет его себе под ноготь, наманикюренный темным лаком. И все. Никакой сложной техники. Легкое движение пальцем при пересчете и бюллетень испорчен. Сам таких отлавливал...

[info]ne_skazu

2 years ago

[info]salatau

February 8 2010, 07:53:19 UTC 2 years ago Edited:  February 8 2010, 07:55:20 UTC

Экзит пулы не могут быть показателями. На выходе люди врут, стараясь угодить опрашивающим.
Подсчёт бюллетеней, тем более вручную и согласование их со списком проголосовавших - это такая морока, что любая наисамая честная избирательная комиссия моежет быть поймана на подделках.
Итого: выборы - это такая игра случая, шо никакую волю народа не угадаешь. Читсая форма. И слава Богу! Легче избирать Президента в парламенте или, лччше. в Федеральном Собрании. Им там все равно нечего делать, пусть хоть поинтригуют. А выборы в Парламент упростить и демократизировать без всяких этих драных партий.

[info]chaskorr

February 8 2010, 08:05:05 UTC 2 years ago

День добрый, это ЧасКорр: http://www.chaskor.ru/
Делаем обзор мнений о выборах на Украине, позволите Вас процитировать? Ссылки на источник укажем!

[info]awas1952

February 8 2010, 08:32:05 UTC 2 years ago

C> День добрый, это ЧасКорр: http://www.chaskor.ru/ Делаем обзор мнений о выборах на Украине, позволите Вас процитировать? Ссылки на источник укажем!

Естественно.

[info]chaskorr

2 years ago

[info]sandra_nova

February 8 2010, 08:11:45 UTC 2 years ago

Да, тенденция очевидна, и она мне не нравится.
Я лично всегда на выборы хожу со своей проверенной ручкой (знаем мы их ручки!), на идиотские рекомендации типа "поставьте птичку возле одного кандидата, и вычеркните фамилии второго, не ведусь. Но что толку? Члены комиссий легко могут испортить нежелательный бюллетень, сделать его недействительным.
Кстати, я вчера, голосуя, обратила внимание на интересную тенденцию: состав комиссии ((я говорю о своем участке) изменился! Половина членов - молоденькие непрофессиональные мальчики с украинским акцентом... С чего бы, а?
Еще одна странность, о которой написал у меня одни друг: «По данным ЦИК, после обработки 14,9% протоколов отрыв Януковича составлял 9,7%. После обработки 27,43% протоколов - 8,03, после 45,10% - 5,67, после 52% - 4,92, после 84,43% - 2,62.
Тенденция более чем странная. Обычно на выборах после обработки 50% протоколов величина разрыва колеблется в пределах десятых долей процента, а здесь такие скачки - и только в одну сторону!.. Ну и дела!»
Как там говорится? Вы выиграли выборы, а я подсчет голосов?
ИМХО отрыв Януковича должен был быть 6-8%.

[info]ne_skazu

February 8 2010, 08:18:55 UTC 2 years ago

Хроника вброса:

А сейчас, на 9 утра, разрыв составляет уже всего 2,5%.

Anonymous

2 years ago

[info]jmyshanya

2 years ago

Anonymous

February 8 2010, 08:24:12 UTC 2 years ago

Ничего, ничего, не посмеют, или ждет второй майдан, точнее - площадь.

[info]walex_

February 8 2010, 08:47:13 UTC 2 years ago

Смею заметить, что в "междутурье" - все что могла сделать Ю. она сделала и все что происходило - происходило ей на руку.

Янукович не явился на дебаты - это fail.
Тигипко, не намекнул своим избирателям, за кого надо голосовать, в итоге, очень много его сторонников "слили" голоса "против всех", некоторые тупанули и отдали голоса за Ю. - это fail.
Юли и по ТВ и в наружке - было больше.

Я думаю, что это позволило ей откусить очень много от 13% Тигипковских избирателей и сократить разрыв до жалких 2%-3%

И еще, НЕМАЛОВАЖНО, что настораживает, то что "демократические" Европа и США, очень спокойно встречают текущие выборы.
Это наталкивает на мысли, либо:
1. США достигли своих целей за предыдущую пятилетку, провели эксперимент и он удался.
2. Либо, то, что дают стране 5 летнюю передышку, перед новым витком Рыжей оккупации,
3. Либо, что настораживает больше всего, что все необходимые процессы запущены, и новый президент уже ничего коренным образом не поменяет.

Как вы думаете Анатолий, так ли обстоят дела на самом деле?

[info]real_shtirlitz

February 8 2010, 09:18:01 UTC 2 years ago

4. Или новый президент, кто бы им не оказался, не будет ничего менять/продолжит линию ющщенки.

[info]v1adis1av

2 years ago

[info]walex_

2 years ago

[info]v1adis1av

2 years ago

[info]walex_

2 years ago

[info]maxim108

2 years ago

[info]walex_

2 years ago

[info]kot1303

February 8 2010, 08:58:29 UTC 2 years ago

Может хватит уже призывать к революционной бдительности?
Результаты выборов признаются справедливыми, Янукович победил.
Вы бы лучше поведали, какие законы новый президент Украине готовит.

[info]awas1952

February 8 2010, 10:53:12 UTC 2 years ago

K> Может хватит уже призывать к революционной бдительности?

Когда имеешь дело с тимошенниками, лучше тщательно застегнуть карманы.

K> Результаты выборов признаются справедливыми, Янукович победил.

Пока не сделано всё -- не сделано ничего.

K> Вы бы лучше поведали, какие законы новый президент Украине готовит.

Насколько я могу судить, прежде всего будет отменено довольно много патологических законов и указов предыдущей власти.

[info]kot1303

2 years ago

Anonymous

February 8 2010, 09:34:21 UTC 2 years ago

Почему эта мразь не может просто признать свое поражение! Европа уже сказала, что нарушений не было, все чисто и прозрачно. И только эта тварь никак не успокоится, ее место в исправительной колонии, а лучше в дурдоме, и многие же верят в ее честность и благородство и считают себя умными людьми.

[info]somnevaushiy

February 8 2010, 15:31:54 UTC 2 years ago

считают себя умными

>>> и многие же верят в ее честность и благородство и считают себя умными людьми.

Клюет на эту юляшкину хренатень в большинстве своем молодежь в силу многих факторов.. и учитывая Юлькину патетику и актерство даже сейчас в ЦИКе, просто достойную финала терминатора,типа: люди! все кто меня слышит и кто ещё остался! человечество в опасности! нам может пригодиться каждый боец!…:))) ну, и дальше по тексту, - она действительно производит сильное эмоциональное впечатление именно на молодых "европеизированных" людей, с промытыми за эти годы апельсиновым фрэшем мозгами, да даже и без промывки..,- просто ведущихся в силу возраста на внешнюю атрибутику и определенные штампы.

[info]werwolf_tamboff

February 8 2010, 09:36:57 UTC 2 years ago

Ну и?

Ну и нафига эта идиотическая демократия?
Анатолий, неужели вы до сих пор не осознали непробиваемый маразм института "народного волеизъявления"? Хитрые ручки, автодозвоны, вбросы бумажек...
Дурдом.

[info]kot1303

February 8 2010, 10:26:20 UTC 2 years ago

Re: Ну и?

Поддерживаю вопрос - действительно очень актуальный.
Будет ли Янукович строить свою "вертикаль власти"?

Anonymous

February 8 2010, 11:24:23 UTC 2 years ago

Пустышку тянут. Януковичу (точнее тем, кого он представляет) более выгодно проиграть. задача Вассермана - помочь проиграть достойно, то есть свалив вину на Тимошенко, а не выиграть выборы. Требуется создать ситуацию, чтобы Галичина отделилась от Восточной Украины, а не наоборот. Тогда оставшаяся часть присоединится к России. Если победит Янукович, то этот процесс затянется.

[info]somnevaushiy

February 8 2010, 12:36:51 UTC 2 years ago

хохо...:)))ну, это уж вы АВаса чересчур демонизируете:))

[info]newpravda

February 8 2010, 13:02:54 UTC 2 years ago

Старая русская пословица -

всё своё беру с собой!

Пошёл голосовать - возьми с собой всё необходимое!

Anonymous

February 8 2010, 15:48:49 UTC 2 years ago

Как вариант

Уважаемый Анатолий! Это скажите спасибо, что никто пока ещё не догадался вместе с бюллетенем в ящик для голосования бросать эдакий легковоспламеняемый порошок с определённым сроком срабатывания. Никакой огнетушитель не успеют задействовать! А Вы говорите - химия! Так можно обнулить целые регионы!

Anonymous

February 8 2010, 18:32:10 UTC 2 years ago

Выборы, выборы! Кандидаты пидоры!

Сегодня украинская тема! Выборы прошли и можно расслабиться!
Все слушаем и смотрим шикарных украинских девченок, одна из которых модель и playmate Дарья Астафьева!

Anonymous

February 8 2010, 18:34:08 UTC 2 years ago

Re: Выборы, выборы! Кандидаты пидоры!

Анатолий! Как тебе музончик и девочки? Они популярны на Украине?

[info]rioman

February 8 2010, 18:51:47 UTC 2 years ago

Хорошая идея

Вот только, как обычно, фактам не удовлетворяет. В первом туре недействительных бюллетеней было 1.65%.

О какой тенденции Вы говорите?

[info]alexeyjaga

February 8 2010, 20:16:09 UTC 2 years ago

Ну, это же всё-таки не 20% разница.

[info]udjin1986

February 9 2010, 06:56:23 UTC 2 years ago

Что, кто-то реально считает, что есть разница какую мартышку показывают по телевизору?

Анатолий Александрович, вы то уж должны это понимать.

У нас вот со времен Андропова ничего, кроме масштабов попила, не изменилось, хотя мартышки каждый раз вроде как разные.

[info]lanfranc

February 9 2010, 06:59:00 UTC 2 years ago

Выборы в Украине

Надо со своей ручкой ходить на такие мероприятия как выборы - дело ответственное. Тем более зная такие махинации. Анатолий Александрович, Вы еще в 2004 голосовали за Януковича, хотя предсказывали победу Ющенко. Уж ли сейчас Ваша мечта сбылась? Сразу было ясно, что победит Янукович. Что теперь сможет сделать Юля...

[info]pacinter

February 9 2010, 15:01:07 UTC 2 years ago

Боже мой

[info]jopito

February 9 2010, 15:15:45 UTC 2 years ago

Re: Боже мой

Это репрезентативная выборка той половины Украины которая голосовала за Януковича? Ты нам что хотел показать этим? Свое отношение к половине собственного народа чтоли?

[info]pacinter

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]pacinter

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]obsudi

2 years ago

[info]pacinter

2 years ago

Anonymous

February 9 2010, 18:32:43 UTC 2 years ago

Оффтоп

Анатолий Александрович!
Хочется узнать ваше мнение о "голодоморе" и о депортациях чеченцев и ингушей.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…